Nothing new at the moment
Loading...
Все началось с запроса на разработку скриптов. Запрос-обманка. Никогда не знаешь, какая именно проблема/задача его инициировала на самом деле. Конкретно в этом случае ситуация оказалась довольно стандартной. Итак, есть производитель монопродукта. Владельцы бизнеса сами его придумали, довели до ума и он, что называется, пошел. Вот только счастье оказалось недолгим - его быстро скопипастили конкуренты и, ничего другого не умея, включили ценовую конкуренцию. Производителю пришлось в нее включиться да так, что маржинальность ужалась до несчастных 8,5%...
12 months ago
Есть три основных подхода к их разработке: Ctrl-C и Ctrl-V (возможно, поэтому большинство из тех, что видел, стандартов продаж так однотипны) на основе понимания психологии потребительского поведения своей ЦА и ее цикла покупки...
2 years ago
Ко мне обратился с запросом владелец небольшого бизнеса по производству кухонь на заказ (чек средний - средний плюс). Все его продажи идут через торговую точку, арендуемую в строительном гипермаркете DIY...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Люди склонны происходящее с ними воспринимать через призму справедливости. Особенно оценку их труда в виде заработной платы. В этом плане мы недалеко ушли от своих лохматых предков. На видео - знаменитый эксперимент с обезьянками. Сначала за одинаковую работу они получили равноценное вознаграждение - кусочек огурца. Проблем не возникло, оплата была воспринята благосклонно. Но стоило одну из них вознаградить виноградом, как в экспериментатора тут же полетел огурец от ее товарки. В свое время психолог Стейси Адамс разработал теорию справедливости...
3 years ago
Updating