192
audience
13
subscribers

Бизнес блог компании VG Group в котором мы будем рассказывать про продвижение бизнеса в интернете. Расскажем с чего начать свое дело и как привлекать клиентов из сети. Сайт компании vg-group.pro/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как построить команду в бизнесе: психология или техника?

Как построить команду в бизнесе: психология или техника?
Одиночкам в бизнесе сложно. Речь идет даже не про создания деловых контактов, а про создания дела как такового. Самостоятельно можно разработать идею и даже воплотить ее в жизнь. Вот только поддержка проекта, особенно растущего, будет отнимать много сил, времени и морального здоровья...

Как выбрать сферу бизнеса: 5 ступеней оценки будущего бизнеса

Как выбрать сферу бизнеса: 5 ступеней оценки будущего бизнеса
Собственный бизнес это удачное решение для обеспечения собственного дохода. Стартовать в предпринимательстве несложно, если у вас есть четкий план и внутренняя уверенность. Многие скажут, дайте мне денег...

Объем рынка это не только показатель, но и инструмент борьбы

Объем рынка это не только показатель, но и инструмент борьбы
Кто и сколько продает в вашей нише. А также это фактор позволяющий найти преимущества и недостатки конкурентов.

Целевая аудитория: как бизнес ищет себе постоянных клиентов?

Целевая аудитория: как бизнес ищет себе постоянных клиентов?
Что такое ЦА? Как её определить? Потребности ЦА? Как с ней работать в плюс!
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Настройка целей в Яндекс Метрике: что это, для чего и как настроить?

Настройка целей в Яндекс Метрике: что это, для чего и как настроить?
Выполняемые задачи Немаловажную задачу Метрика выполняет и для исследования того, откуда пришел посетитель. Вы можете исследовать его канал, вплоть до поискового запроса, а также ознакомиться с другими параметрами: Подробный отчет о пришедшем пользователе, поисковый запрос, путь трафика...

Целевая аудитория: как бизнес ищет себе постоянных клиентов?

Целевая аудитория: как бизнес ищет себе постоянных клиентов?
Определение своей целевой аудитории, будь то бизнес или последующие этапы маркетинга, важно для собственного сегментирования, постройки эффективных рекламных кампаний, сближения с потенциальным покупателем...

Искусство продавать: как выявить потребности клиента при продаже

Искусство продавать: как выявить потребности клиента при продаже
Условия рынка Потребитель диктует свои условия на современном рынке. С развитием конкуренции, в сферах, где отсутствует монополия, именно удовлетворение потребностей становится ключевым фактором продажи...

Анализ конкурентов это исследование, поиск недостатков и толчок для роста

Анализ конкурентов это исследование, поиск недостатков и толчок для роста
Анализ конкурентов (АК) в маркетинге — важнейший шаг оценки рынка, перед тем, как представить на нем свой продукт. Причем это могут быть не только потребительские товары, но и услуги, как в B2C, так и в B2B сферах деятельности...

Анализ сегмента рынка: 7 основных направлений сегментации товара

Анализ сегмента рынка: 7 основных направлений сегментации товара
Что такое сегмент рынка? Сегмент рынка — используемый в маркетинге термин, обозначающий часть рынка, отличающуюся определенными характеристиками. Мировой рынок, это огромная плоскость и охватить его полностью не представляется возможным...

Мобильная оптимизация сайта: влияние на SEO и изменение интерфейса

Мобильная оптимизация сайта: влияние на SEO и изменение интерфейса
Экспансия смартфонов и расширение этого сегмента приводит к тому, что мобильная оптимизация сайта становится обязательным атрибутом. По результатам исследований GetDirect, уже в 2017 году, количество трафика с мобильных устройств перевалило за 50 процентов от общего значения Интернета...
Updating