31
audience
9
subscribers

PostMonitor - аналитика и автоматизация рекламы во ВКонтакте.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Генерация ссылок при копировании объявлений ВКонтакте в сервисе PostMonitor

Генерация ссылок при копировании объявлений ВКонтакте в сервисе PostMonitor
Представляем вам инструмент сервиса PostMonitor, который позволяет массово генерировать ссылки с utm-метками при копировании объявлений ВКонтакте. Рассмотрим данный функционал подробнее. Чтобы воспользоваться...

KPI для таргетолога: как удержать необходимую Стоимость клика?

KPI для таргетолога: как удержать необходимую Стоимость клика?
KPI (KPIs) – это английская аббревиатура от “key performance indicators”, т. Е. Ключевые показатели эффективности KPI является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает таргетолог для достижения целей клиента...

Автоматическое управление ставками ВКонтакте через PostMonitor.

Автоматическое управление ставками ВКонтакте через PostMonitor.
В этом обзоре мы разберем функционал нашего сервиса — Автоматическое управление ставками PostMonitor. В чем преимущество автоматического управления ставками? Представим типичную ситуацию. Вы создаете рекламное...

Рациональный расход бюджета — новый способ управления ставками в ВКонтакте через PostMonitor.

Рациональный расход бюджета — новый способ управления ставками в ВКонтакте через PostMonitor.
Некоторое время назад мы запустили функционал автоматического управления ставками. Наши тесты и отзывы пользователей показали эффективность работы алгоритма управления. Мы продолжаем работу в этом направлении...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как анализировать группы ВКонтакте в сервисе PostMonitor?

Как анализировать группы ВКонтакте в сервисе PostMonitor?
Сегодня мы рассмотрим как в сервисе PostMonitor можно анализировать группы Вконтакте. Анализ группы Заходим в сервис PostMonitor во вкладку «Сообщества» и вводим в поле "Ссылка группы" ссылку интересующей вас группы...

Как следить за конкурентами ВКонтакте?

Как следить за конкурентами ВКонтакте?
Вопрос интересный. Зачем нам об этом знать? Все очень просто: Каждый конкурент — это кейс: он уже потратил деньги, чтобы сделать рекламу продукта, протестировал разные креативы и уже работает с тем, что дает результат...

Как через 15 минут начать получать клиентов для салона красоты?

Как через 15 минут начать получать клиентов для салона красоты?
Привет! Сегодня рассмотрим, как за 15 минут настроить рекламную кампанию ВКонтакте для салона красоты и уже сразу начать получать заявки. Будем рассматривать очень подробно, т.к. у всех разный опыт в данной сфере...

Как продвигают пиццерию через промо-посты ВКонтакте.

Как продвигают пиццерию через промо-посты ВКонтакте.
Рассмотрим как продвигать пиццерию, как это делают конкуренты и какими методами пользуются для привлечения покупателей. Для поиска ответа на данный вопрос будем использовать сервис PostMonitor. Во вкладке «Рекламные записи», вводим текст поиска «пицца»...

Как продвигаются группы строительной тематики через промо-посты ВКонтакте.

Как продвигаются группы строительной тематики через промо-посты ВКонтакте.
Считается, что строительная тематика является одной из наиболее сложных для продвижения в социальных сетях, поскольку найти и сконвертировать пользователей, строящих дом или делающих ремонт, непросто. Но...

Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте через сервис PostMonitor.ru

Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте через сервис PostMonitor.ru
Работа со встроенной статистикой рекламного кабинета ВКонтакте не всегда удобна для специалистов, которые занимаются таргетированной рекламой: вы можете узнать даты, потраченный бюджет, CTR, охват, количество...
Updating