Статьи
74 прочтения · 5 лет назад
Ваша 1С умеет воронки, скрипты и планирование продаж, просто вы об этом не знаете
Как говорится, вместо тысячи слов - покажи видео :) Смотрите, как можно прямо в вашей 1С, загрузив туда наши "Процессы 3.0" делать крутой CRM Составлять правила работы удобно тут (скачать или онлайн, это бесплатно)...
410 прочтений · 5 лет назад
Почему нельзя делать работу за подчиненных, даже если «вы сделаете это в 100 раз лучше»
Как и у любого нормального руководителя у вас периодически возникает мысль «блин, ну как так можно сделать! вот я бы… надо меня клонировать». Хуже этого только ситуация, когда вы все-таки вмешиваетесь в работу, которую кому-то поручили. Разбираемся, почему это практически смертный грех. Начнем с примера Представьте, что в компании ОкнаВсемНаСвете менеджеры продают стеклопакеты. Они делают это не всегда хорошо и у их директора в один момент срывает крышечку. Он хватает трубку, берет лист с заявками, обзванивает клиентов...
43 прочтения · 5 лет назад
Что вы хотите от автоматизации на самом деле
Когда мы что-то хотим автоматизировать, то, обычно, описываем это в эмоциональных терминах. При этом в мыслях у себя формируем «золотые горы», что когда мы это внедрим, то: На самом деле, от автоматизации нужно ждать такого эффекта, на уровне которого вы готовы его получить. Всего таких уровней 4, сейчас рассмотрим каждый из них. Четыре эффекта от автоматизации Мы понимаем эффект для себя в зависимости от того, насколько мы осознаем бизнес-процесс. Например, запросы к автоматизации: Зачем это нужно...
78 прочтений · 5 лет назад
Основная ошибка руководителя - почему вы постоянно заняты рутиной
Примерно 70% времени вы тратите на подчиненных, проверку их задач, корректировку, отправку на доработки, принятие решений «как быть в этой ситуации». С одной стороны - это правильно, ведь вы их начальник. С другой (логической) - зачем вашим подчиненным нянька?😅 Вы точно правильно понимаете вашу задачу? Она точно в постоянном тушении пожаров? Может быть, важнее выстраивать стабильную систему?😉 С кем работаем? Есть несколько типов исполнителей. Одних просто нужно пинать каждый час - чтобы задача хоть как-то двигалась...
94 прочтения · 5 лет назад
Привычки подчиненных, которые сжирают время руководителя
На часах 18:30 - вы только закончили решать проблемы ваших сотрудников и есть полчаса для действительно важных задач. Развитие, масштабирование... «Нет, не слышал - нам надо работу работать». Если в голове есть оправдалка «без меня они это все равно не сделают», то читайте до конца. Профессиональная стеснительность. Сидишь, работаешь, а тут к тебе приходит твой менеджер и мнётся: «Не могу договор клиенту составить - можно вот так пункт написать, а можно в доп соглашении эдак. Как лучше?». Разве можно тут не помочь? Вы же Руководитель, должны наставлять...
85 прочтений · 5 лет назад
Назначили руководителем. Что делать?
Босс, сказал, что я теперь тут главный или ваша компания больше не состоит из "мало человек", нужно ими как-то управлять и вы гордо зоветесь "Руководитель". Но эйфория прошла, пытаетесь за все хвататься, столько надо сделать... Как для всего найти время и не облажаться? Разбираемся, с чего начинать. Пункт 0. Выдыхаем Обстоятельства дают вам крутой шанс. Такой бывает не у всех, это очень здорово. А раз "руководитель" - это не вымирающий зверь из красной книги (про эту роль много всего и везде написано, между прочим), то всему можно научиться, у вас получится, не беспокойтесь...
237 прочтений · 5 лет назад
Две головных боли руководителя. Разбираемся, почему у вас есть время только на раздачу указаний
Каждый рабочий день заканчивается мыслями - «Нет, ну надо с этим что-то делать. Ну вот вообще же нет времени на развитие. Решаю 1000 проблем, говорю каждому подчиненному, что и как - вообще без меня не могут... Завтра начну с важных задач». Наступает завтра и... вместо этого вы занимаетесь письмом «Fwd: RE: RE[2] Срочный вопрос!!!!» Руководителями, как правило, назначают лучших специалистов, ответственных сотрудников. И, если по специальности вы были гуру, то руководить вас никто не учил. Вот и получается, что проще «сделать самому, чем потом переделывать за подчинённым»...
97 прочтений · 6 лет назад
Избыточная автоматизация. Проверь по чек-листу
А: "Борис, у нас сейчас летучка на 10 минут. Ждём тебя!" Б: "Сначала поставьте задачу, согласуйте со мной..." А: "Бегом!" не доводите бизнес-процессы до абсурда В компаниях есть две крайности - (1) переавтоматизирован "каждый чих" и (2) ничего не автоматизировано. Выше как раз пример варианта (1). Надеюсь, это выглядит забавно, чтобы не хотелось повторять. Как это обнаружить Есть простые "звоночки", которые скажут, что вы слишком углубились в автоматизацию: 1. В процессе исполнитель согласует свои прямые обязанности (т...
48 прочтений · 6 лет назад
Как автоматизировать воронку по лидам в CRM и 1С
На картинке - как устроен процесс обработки входящих заявок у нас Примерно 95% известных мне компаний рекламируют себя в сети. Надеюсь, так делаете и вы (иначе, для кого я пишу этот пост). У вас запущен красивый баннер, написан цепляющий слоган - между вами и клиентом всего лишь один клик... Фигу. В прекрасную картину мира вторгается менеджер, который не выспался "после вчерашнего", который поссорился с женой и которому наступили на ногу в автобусе. Конечно, он будет приветливо отвечать на звонки и вовремя писать ответные письма...
45 прочтений · 6 лет назад
У нас тут свой CRM на 1С!
Для правильного управления бизнес-процессами достаточно следовать схеме простейшей схеме: 1. Бизнес-процессы исполняются так, как описаны в схемах 2. За исполнением следит сама система 3. Бизнес-процессы находятся в той же среде, где вся "первичка" 4. Используется простое правило "Исполнитель...
108 прочтений · 6 лет назад
Что такое правильный CRM
Часто от клиентов мы слышим «Нам нужно CRM, а не управление бизнес-процессами», «У вас же процессы, а мы Цэ-Эр-Эм выбираем!». Можно даже некий топ-ответов собрать, что такое CRM: — «Ну, это клиенты, сделки, документы» — «Там есть переписка с контрагентами» — «Где можно посмотреть, сколько нам должны и когда отдадут» Давайте разбираться, что такое CRM и почему «Процессы» очень даже подходят для решения такого вида задач. Что такое CRM Вернёмся к нашим клиентам. Так уже повелось, что у всех уже есть какая-то конфигурация 1С, в которой ведётся учёт...
38 прочтений · 6 лет назад
Пример правильного процесса поручения.
Как правильно поручать все прекрасно начитаны. Умные статьи говорят, что залог успеха - принцип SMART (конкретно, измеримо, достижимо, значимо, ограничено во времени). И конечно же, правильно установленный приоритет. Ну и мотивация сотрудника. Плюс ещё пара "И". Как это обычно происходит Например, скоро начало сезона продаж. Вот вы весь такой воодушевленный говорите менеджеру - "за сегодня обзвони 100 лидов на предмет сотрудничества с нами и занеси в crm. Ты же крутой продажник, понимаешь, что это сейчас самая важная задача"...