145
audience
44
subscribers

Используем все аспекты традиционного маркетинга с целью продажи вашего продукта или услуги.
Организовываем полноценный диалог с вашим заказчиком в рамках пресейла, проводим встречи и организовываем презентации. Полное сопровождение сделки - от холодного звонка, до подписания договора.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

26 рекомендаций по продажам по телефону

26 рекомендаций по продажам по телефону
В этой статьи эксперт по холодным продажам по телефону Энди Престон поделится с нами своим опытом и даст рекомендации, как повысить эффективность продаж по телефону. Некоторые из рекомендаций будут даны и от лица наших боевых команд продаж...

Назначение встреч в продажах: 21 лучшая рекомендация

Назначение встреч в продажах: 21 лучшая рекомендация
В этой статье мы делимся лучшими практическими идеями для получения результатов при назначении встреч. Рекомендации будут полезны как колл-центрам, которые занимаются холодными звонками и удалёнными продажами, так и внутренним отделам продаж, которые отправлять агентов на подобные встречи...

16 ошибок, которых стоит избегать в скриптах продаж

16 ошибок, которых стоит избегать в скриптах продаж
В этой статье наши эксперты делятся опытом написания лучшего скрипта продаж — как сделать так, чтобы удовлетворены были и ваши клиенты и ваши менеджеры. Ошибка №1: препятствовать выстраиванию раппорта...

6 стратегий работы с возражениями по телефону

6 стратегий работы с возражениями по телефону
Мы поговорили с двумя проффесионалами в области телефонных продаж и получили несколько рекомендаций по работе с возражениями. Эти рекомендации мы и приведём вам ниже! 1. Убедитесь, что вы поняли возражение Очень...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как разработать лучший скрипт продаж для колл-центра?

Как разработать лучший скрипт продаж для колл-центра?
Более половины всех колл-центров и отделов продаж используют телефонные скрипты. Сделав всё правильно никто и не догадается, что разговор идёт по запланированному сценарию для достижения бизнес-цели, а допустив ошибку вы гарантированно превратите звонок в роботизированный...

7 способов вызвать нужные эмоции у клиента

7 способов вызвать нужные эмоции у клиента
В этой статье мы рассмотрим 7 шагов, которые возволят вызвать у ваших клиентов эмоции от которых выиграет бизнес! 1. Смиритесь с тем фактом, что люди делают покупки эмоционально и оправдывают их логически Люди...

9 технологических трендов в небольших колл-центрах

9 технологических трендов в небольших колл-центрах
Своим представлением о 9 технологических трендах в колл-центрах с нами поделится Кэйли Иглсон из компании Genesys. «Сфера коммуникаций с пользователями — потрясающее место в котором хочется находиться!...

Холодный обзвон клиентов: услуга, которую хотят!

Холодный обзвон клиентов: услуга, которую хотят!
Интересно то, что заказчики, которые хотят воспользоваться услугой холодного обзвона клиентов в 60% случаев, а то и больше, могут остаться и без денег и без результатов работы колл-центра. Недавнее исследование,...

Отдел продаж в аренду: 7 причин почему за услугой продаж по «подписке» будущее малого и среднего бизнеса

Отдел продаж в аренду: 7 причин почему за услугой продаж по «подписке» будущее малого и среднего бизнеса
Отдел продаж в аренду — хайповая тема или будущее продаж малого и среднего бизнеса? Отдел продаж по «подписке» — здорово я придумал? Если ты хорошо поищешь, то не найдёшь ни единого упоминания такого подхода в интернете, а мы вот это реализовали и активно развиваем...

Структура отдела продаж: как надо делать

Структура отдела продаж: как надо делать
Оптимальная структура отдела продаж зависит от многих факторов — стадия развития бизнеса, структура бизнес, продуктовая линейка, география работы и ещё около 10-20 не менее значимых факторов. Чтобы...
Updating
About