569
audience
201
subscribers

Мы - агентство, которое проводит маркетинговые исследования потребителей и customer development.
Наша специализация - качественные исследования, то есть наверняка знакомые вам фокус-группы и глубинные интервью.
Наш сайт: mqresearch.ru

Nothing new at the moment
Loading...
Customer Development и маркетинг
Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной. И напоследок про тестирование рекламных роликов. Понимаю, что не все это знают - а оно пригодится😉. Тестирование уже готового и отснятого рекламного ролика на фокус-группах - это исключительно про те ситуации, о которых писала выше. Когда мы уже не можем/ почти не можем вносить изменения. То есть наиболее наглядный, но не самый удачный формат. Традиционно ролики тестируются: Готовит эту красоту, конечно же, креативное агентство. Оно же делает сразу несколько (чаще 3-4) креативных идей для рекламного ролика...
23 hours ago
Customer Development и маркетинг
«Внимание как богатство» - следующая тенденция из книги «Мегатренды» Рохита Бхаргавы📚. Суть тенденции: Внимание является наиболее ценным ресурсом в информационной экономике. Одним из следствий этого является избирательность внимания публики, ее внимание все сложнее привлечь. И одновременно - скептическое отношение людей в ответ на манипуляции того, кто пытается получить внимание, вместе со стремлением искать тех, кто взаимодействует наиболее аутентичными способами, доверие к ним...
2 days ago
Customer Development и маркетинг
Делимся впечатлением от новой прочитанной книге по маркетингу и работе с потребителями. Мы честно прочитали (точнее - прослушали) более трети книги, и впечатление она оставила весьма неоднозначное. Давайте разберемся, почему. Скажем сразу: да, здравые мысли в ней определенно есть. Но по мере чтения (прослушивания) нас почему-то не покидало ощущение, что "где-то все это уже было" - правда, называлось не геймификацией, иначе. Но было. Так что вряд ли вы действительно что-то потеряете, если не станете читать ее...
3 days ago
Customer Development и маркетинг
Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной↙️🙂 В таком случае совершенно точно не рекомендую проводить большое исследование. Как бы ни хотелось изучить всех и сразу. В этом просто нет великого смысла. Опять же, изучать очень уж глубоко и подробно восприятие снятого ролика (если мы все равно не можем существенно менять его!) нет смысла, а от тестирования следующих роликов это не избавит. Лучше остановитесь на минимальных 4-х/ максимум 6-ти фокус-группах с самыми фокусными возрастными сегментами. Можно даже взять по 2 группе на регион и сравнить, скажем, Москву и какой-нибудь миллионник...
5 days ago
Customer Development и маркетинг