539
audience
203
subscribers

Мы - агентство, которое проводит маркетинговые исследования потребителей и customer development.
Наша специализация - качественные исследования, то есть наверняка знакомые вам фокус-группы и глубинные интервью.
Наш сайт: mqresearch.ru

Nothing new at the moment
Loading...
Customer Development и маркетинг
Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной. На днях с клиентами было небольшое обсуждение по поводу того, а точно ли респонденты на группе были не маркетологи?🤨 Как-то все хорошо прошло, все отвечали на вопросы нормально и вообще, знали слово «эко-система», а ещё и сразу про сервис клиента вспомнили. В общем, подозрительно. Ну, точно маркетологи😂. На самом деле, удивительного тут мало. P.S.: А я радуюсь, когда клиенты прямо задают вопросы/ высказывают опасения. 95% из этого решается весьма просто, а какие-то замечания и вовсе классные и дельные👌🏻...
3 hours ago
Customer Development и маркетинг
Новый разбор рекламного ролика уже тут - и сегодня это будет ролик от Home Credit Bank. ❗Напоминаем, что в данной рубрике мы лишь фокусируемся на моментах, которые нам кажутся спорными и требующими тестирования на потребителях. Но ни в коем случае не выносим окончательные вердикты. И начинаем мы всегда с просмотра ролика: Небольшая оговорка: данный ролик существует в нескольких вариантах, так что мы выбрали лишь один из них. Что же такого неоднозначного мы нашли в этом ролике: Вот как-то так...
2 days ago
Customer Development и маркетинг
Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной. Когда я в очередной раз вижу, что «общаться с пользователями, конечно, хорошо - но они сами не знают, что хотят, поэтому всегда будут хотеть «более быструю лошадь». Ох, нехорошо продактам перекладывать свою работу на обычных потребителей. Не их (потребителей) задача думать о продукте и коммуникации. Тем более что потребители и так дают более чем достаточно. При грамотно выстроенном общении, конечно. И наличии скиллов по анализу получаемой от них информации...
3 days ago
Customer Development и маркетинг
Порадуем вас новой тенденцией из книги «Мегатренды» Рохита Бхаргавы - «Целенаправленная прибыль». Суть тенденции: Потребители и сотрудники хотят более экологичной и этичной работы бизнеса, его вовлечённости в социальную и экологическую повестки. Оставаться в стороне и быть «вне контекста», ориентированными только на бизнес, становится все более сложным. Примеры следования тенденции...
4 days ago
Customer Development и маркетинг
А у нас снова цитата из прочитанной (пусть и сомнительной на этот раз) книги "Геймифицируй это" от Ю-Кай Чоу. Чтобы бы вы понимали контекст, приведем полную цитату: «В счастливые дни сами клиенты говорят: «Да, нет причин, по которым я не буду использовать ваш продукт: он экономит мне деньги, время и улучшает мою жизнь. Я обязательно зарегистрируюсь на Вашем сайте завтра». Те, кто раньше запускал стартапы или выводил на рынок новые продукты, знают, что ключевой частью этой фразы является ее окончание: «завтра» - чаще всего это означает «никогда»...
5 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Customer Development и маркетинг
Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной. Такая мысль. Оценивая что-либо в маркетинге, гораздо проще обращать внимание на плохое, нежели на хорошее. Я сейчас, конечно, не про исследования. Я про те ситуации, когда у меня есть возможность только смотреть со стороны. ➡️Видишь что-то спорное - и сразу понимаешь, что вот тут наверняка могут быть/ есть проблемы. ➡️Видишь хорошее/ НЕ явно плохое - и фиг его знает, как оно воспринимается. Возможно - хорошо. Возможно - плохо/ никак🤷🏼‍♀️...
1 week ago
Updating