255
audience
68
subscribers

Добро пожаловать в сообщество людей, которых объединяет любовь к PR и стремление изменить рынок :)
На этом канале мы будем рассказывать о новостях из мира PR, делиться интересными и полезными материалы из сферы.
Присоединяйся!

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

6 инструментов для сбора информации о целевой аудитории

6 инструментов для сбора информации о целевой аудитории
На прошлой неделе провели опрос, и для 70% ответивших тема анализа целевой аудитории оказалась достаточно актуальной. В серии статей подробно разберем её, а пока начнем с источников по сбору информации о ЦА...

Топ-5 вопросов по PR-стратегии

Топ-5 вопросов по PR-стратегии
Тема, которая вызывает много вопросов как у новичков в профессии, так и у профессионалов. Чтобы разобраться в этой теме, задали нашему основателю Татьяне Яковлевой, популярные вопросы о создании PR-стратегии 👇 Что делать, если у меня нет опыта в написании PR-стратегий? — Этому можно научиться...

Первые шаги в продвижении крупных сегодня компаний

Первые шаги в продвижении крупных сегодня компаний
Всё начинается с малого, в том числе и бизнес. С небольших ресурсов, но больших идей, смелости и дерзости предпринимателей. С чего начинали свое продвижение компании, которые сегодня оцениваются в миллионы...

Топ-5 ошибок в антикризисном PR

Топ-5 ошибок в антикризисном PR
Исходя из собственного опыта и на основе анализа кризисных кейсов, мы составили для вас топ главных ошибок в антикризисных коммуникациях. Читайте, сохраняйте и не повторяйте их 😉
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как питчить журналистов?

Как питчить журналистов?
Делимся советами и на примерах показываем, как нужно и не нужно питчить журналистов

5 книг по маркетингу

5 книг по маркетингу
Что почитать, чтобы вдохновиться и открыть «второе дыхание» для маркетинга вашей компании? Смотрите нашу подборку

Как стартапу попасть в СМИ?

Как стартапу попасть в СМИ?
Редакция лидирующего онлайн-журнала о стартапах в Европе EU-Startup в день получает больше 50 пресс-релизов от различных компаний, но публикует только 5 из них — конкуренция среди стартапов высока. Они выпустили колонку для фаундеров и пиар-специалистов стартаперов о том, как питчить медиа...

4 формата сотрудничества с блогерами

4 формата сотрудничества с блогерами
Работа с лидерами мнений — это инструмент, который при грамотном использовании может стать стабильным источником трафика в социальных сетях вашей компании. Как его правильно использовать? Читайте статью...

Книги месяца, которые стоит прочитать любому PR-щику

Книги месяца, которые стоит прочитать любому PR-щику
Такой список мы составляем каждый месяц. Здесь собираем лучшие книги по рекомендациям практиков в PR и маркетинге. По самым разным категориям. Держите, топ-5 книг за август:

Как оценить эффективность PR? Часть 1.

Как оценить эффективность PR? Часть 1.
Существует миф, что PR – это любовь, узнаваемость, лояльность, и измерить его эффективность невозможно. Нам такая позиция не близка. Своим студентам мы всегда говорим, что PR может и должен помогать бизнесу зарабатывать, а его эффект быть виден на конкретных метриках...
Updating