Статьи
5 прочтений · 1 год назад
44-я платина - #HorizonForbiddenWest - удивительно, что прохождение столь ожидаемой мной игры я растянул почти на год. Всё время «что-то» мешало. Начал на релизе и прошёл прилично, но «поднадоело» и переключился на что-то другое под настроение… И вот, наконец-то, завершил в декабре сразу на платину, как было и с первой частью #ZeroDawn… @guerrillagames опять смогли во всепоглощающий геймплей, когда сюжет тесно переплетается с дополнительными квестами - эдакая эталонная синергия, к которой, мне кажется, должны стремиться все разработчики игр с открытым миром, а не просто понапихать побочек ради количества. Ну т.е. тебе не хочется мчаться по сюжету только, а прям тянет сразу выполнять всё доступное в мире - жить по сути там. Для постгейма остается в итоге не так и много - поиск артефактов да записок. Геймплейно новая игра, опять же, как недавний #GodOfWarRagnarok просто эволюция идей и, конечно же, увеличение карты, количества активностей и т.д. Заняться в игре есть чем на 50-70 часов при желании. Немного расстроили квесты с племенами - показались душноватыми… даже скучными, но потом понимаешь, что с ними не такой уж и перебор и они были нужны для сюжета тоже. Однако, в первой игре это всё было в новинку, а тут как-то не зашло сразу, но «ведьмачьих» расследований «по следам» стало меньше и на этом спасибо :) А вот сюжетную часть только похвалю - помню тот момент, когда прям оживился мой подугасший к игре интерес на 15-20-ом часу примерно. Это было что-то вроде… «ох сколько можно этих разборок племён» :) и тут… ооо-ппп-ачки - «сюжетный твист». Да - по-прежнему ооочень интересно исследовать заброшенные базы предтеч. На этом интересе я, видимо, и добил до платины игру, хотя и не планировал. Графика прилично похорошела, а за год еще и допилили режимы производительности на #ps5. Диалоги теперь очень живые, их много и их не хочется пропускать - куча деталий на одежде, масса жестикуляций и реалистичная лицевая анимация… кино да и только! Боёвка стала более навороченная благодаря разнообразию оружия/боеприпасов и всяческой робоживности - этим и цепляет вся серия лично меня! В общем - обязательно играть, если судьба #Элой и её мира для вас дороги после первой части!
6 прочтений · 1 год назад
43-я платина - #GodOfWarRagnarok для #ps5. Очень уж долго мы ждали продолжения скандинавских приключений Кратоса. Так долго, что сперва кажется будто перед нами все та же игра 2018-го года, однако чем дальше играешь, тем больше убеждаешься, что на костяк основной игры основательно налепили всяких мелочей, что геймплей незаметно, но все же преобразился. Да, база всё та же - от игры с #ps4, но и в классических частях #GOW каждая новая игра серии была примерно тем же самым только чуточку круче по размаху. Тут же @santamonicastudio, такое чувство, что собрали все игровые тренды прошедших 4-х лет лишь бы вы не заскучали за 40-60 часов. Реально, сперва игра прикидывается в принципе даже банальным дополнением, но спустя 6-8 часов начинает удивлять и так каждые 10 часов выдает что-то новенькое в геймплее и механике… даже на 40-ом часу случается, что… «а вот так сейчас локация будет играться, а не как прошлые часы!» Пожалуй это и спасает игру. Такого не было и в старых играх серии. Похвалю и за сюжет с персонажами - до самого конца было интересно следить за отношениями всех героев, а сюжетные повороты откровенно удивляли - большинство не читаются заранее, и это прекрасно. Графика, конечно же, похорошела и еще долго будет конкурировать с новинками - даже на ps4 всё прилично! Из минусов - незначительные баги, которые, вероятно, залатают патчами, но они не критичные и так. Обнуленная и несколько изменённая прокачка оружия/брони тоже немного портит впечатление сперва, но понятно, что это игровая условность и иначе было бы не так интересно играть. Ну и сундуки… они везде и всюду :) Порадовало, что #Кратос стал быстрее и в целом проворнее, а боёвка теперь напоминает больше классические слэшерные части серии. Вместо вальяжных перекатов и репетитивного метания топора теперь каждая схватка, как ранее с Валькириями, заставляет использовать все доступные приёмы. Да и от прокачки стало как-то больше смысла - прогресс ощущается лучше, особенно на сложности повыше. По итогу - как продолжение одной из лучших серий #Рагнарёк получилась! С удовльствием неспешно выбил платину… и оставил в своем сердце заметочку о еще одной отличной игре от студий #playstation. Рекомендую!
3 прочтения · 2 года назад
41-я платина #MarvelGuardiansOfTheGalaxy - совсем забыл упомянуть про эту игрушку… пройдена уже более месяца назад, но добраться написать отзыв… желания сразу не возникло. Почему? Наверное потому что она не додала мне каких-то нужных эмоций при всей своей яркости и насыщенности. В целом-то очень неплохое приключение, где ставка сделана именно на повествование. Это по сути идеальная экранизация целой арки комиксов про Стражей Галактики разбавленная легкой прокачкой да ураганными боями с перестрелками и драками. Если нравятся фильмы про Стражей, то и игра однозначно зайдет, пусть внешность героев тут и несколько другая. Но фирменный юмор на месте и его через край! Музыка такая же олдовая и крутая, как в кино, а енот Ракета всё тот же пушистик-обаяшка. Да и остальные герои не отстают и даже местами удивляют. Но вот чего-то мне не хватило, хотя и платина взята, но она тут просто довольно простая. Скорее всего не понравился мне баланс между историей и геймплеем - по подаче это вроде как #Uncharted, но там с балансом не было проблем, а тут… то устаёшь смотреть историю 2 главы, то потом 3 главы к ряду заставляют перестреливаться и драться без передышки. Хотя вполне может быть, что это всего лишь моя личная придирка. Игра не успевает надоесть т.к. событий происходит уйма да и есть некая вариативность сюжета в нескольких местах. Попробовать однозначно стоит!
Видео