Статьи
53 прочтения · 5 лет назад
4 ошибки при разговоре о зарплате
Тебя пугают будущие переговоры относительно зарплаты? Ты не одинок. 28% респондентов PayScale (американский веб-сайт, предоставляющий информацию о заработной плате, выплатах и информацию о компенсации), говорят, что никогда не пытались добиться более высокой зарплаты. И причина в том, что им некомфортно говорить о деньгах. Вот четыре характерных ошибки, наиболее часто допускаемые работниками. Попробуй их избежать, если будешь говорить о зарплате, а также помни о них, когда только готовишься к обсуждению и обдумываешь, сколько денег попросить...
768 прочтений · 5 лет назад
3 типа сотрудников которых можно увольнять в первую очередь
Увольнение - один из самых неприятных рабочих процессов. Причины бывают разные. Или компания не может удовлетворить запросы работников, или сотрудник не оправдывает ожиданий. Мы выделил 3 типа поведения, к которым нужно присмотреться, если ты ищешь кандидата на увольнение: во время испытательного срока, сокращений или просто они тебя достали или не выдерживают конкуренции. Противники изменений и развития Неважно, чем именно занимается твоя компания. За последние несколько лет значительные изменения произошли в каждой области, и , скорее всего, изменились и твоя фирма...
30 прочтений · 5 лет назад
4 причины того, что ты ничего не успеваешь и как с этим бороться
1. Ты ничего не успеваешь, потому что ты вообще не понимаешь, что делать Удивительно, но если ты не выбрал, что нужно сделать на протяжении дня (недели/месяца), то тебе и не к чему идти. Нагромождённые в кучу дела, как ты уже догадался, сами собой не разгребуться, а их количество будет лишь увеличиваться. Да, ты хочешь доделать проект на работе, отдать ребенка в балетную школу, связать бабушке шарф, занести в ремонт часы, выйти на пробежку, но времени-то на все это не хватает! Или хватает? 2. Ты не умеешь планировать Есть...
32 прочтения · 5 лет назад
7 книг для быстрого чтения
В течение дня всегда можно выделить время для прочтения пары страниц: ожидание транспорта, неожиданное окно между встречами, десяток минут до тренировки или остаток обеденного перерыва. А если не хочется растягивать удовольствие? Не терять настроение книги и не отрываться от сюжета на самом интересном месте? Рассказы нам в помощь. На первое «Кое-что задаром», Роберт Шекли Остроумный рассказ известного фантаста. Главному герою попадается ящик кубической формы с красной кнопкой. Что он делает? Ну...
97 прочтений · 5 лет назад
6 вещей на работе которые мы делаем не правильно
Мы тратим на работу много времени, внутренние силы и энергию - и верим в то, что работа делается. Мы вкладываем столько внимания и ресурсов, а в конечном счете с удивлением обнаруживаем, что сделали не так уж и много. А может быть сделано и действительно немало, а вот на зарплате это никак не отражается. Вы на связи 24/7 Думаете, что ответы на письма или звонки в любое время суток позиционируют вас, как эффективного и преданного сотрудника, но это неправильное чувство. Ваши коллеги и руководство могут привыкнуть к такому вашему состоянию, чем больше вы работаете, тем больше работы вам дают...
24 прочтения · 5 лет назад
Как научиться доводить дела до конца
Ежедневное планирование большого числа задач приводит к невозможности выполнить ни одну из них. Выполняя предложенные советы, ты научишься доводить дело до конца. Создавай дедлайны Закон Паркинсона гласит, что для выполнения задания требуется столько времени, сколько ты для этого выделяешь. То есть, если для решения двухчасовой задачи выделить неделю, задача усложнится настолько, что тебе понадобится целая неделя. Лучшим вариантом решения этой проблемы является разделение большой цели на маленькие и постановка дедлайнов к каждой цели...
45 прочтений · 5 лет назад
6 ситуаций когда не стоит увольняться
Опрос показал, что более 40% украинских работников ежедневно думают о смене работы. «Бросить все и начать новую жизнь» - привлекательное, а иногда и действительно необходимое решение. Впрочем, спешить с ним не стоит, ведь увольнения - шаг ответственный, сложный и часто непредсказуемый. Когда все надоело Пессимистические настроения бывают у всех без исключения, но это вовсе не повод для стихийного увольнения. Гораздо логичнее сделать перерыв и взять отпуск, чтобы потом вернуться за родной рабочий стол с новыми идеями и свежей головой...
39 прочтений · 5 лет назад
8 шагов успешного резюме
У вас есть один шанс, чтобы понравиться рекрутеру, а у вашего резюме - несколько секунд. За это время HR должен удостовериться в соответствии ваших навыков требованиям вакансии. Специалист Возможно, вы реально знающий в своей области, но лучше ограничиться описанием опыта работы. Ваши обязанности расскажут эйчару больше, чем громкие «мастер» или «эксперт». Английский со словарем Конечно, вы изучали какой-нибудь иностранный язык в школе и институте, но вы действительно знаете ее на том уровне, чтобы...
43 прочтения · 5 лет назад
Почему тебе не видать успеха
Стать успешным мешают не общество и неблагоприятная ситуация, а ты сам. Отсутствие четкого видения успеха Чтобы повторить успех Билла Гейтса, Стивена Спилберга или Арнольда Шварценеггера, ты должен знать пути достижения своей цели. У тебя есть определенный жизненный опыт и достаточные перспективы, чтобы развиваться и достичь успеха. Нужно просто подорвать свои кости и делать хоть что-нибудь, чтобы в 40 обзавестись шикарным авто, а в 50 пить кофе с Марком Цукербергом на личной яхте. Непоследовательность...
45 прочтений · 5 лет назад
5 советов что бы достичь успеха в незнакомом деле
Если вы решили овладеть чем то новеньким, но не знаете, с чего начать и за что браться, прислушайтесь к нашим советам. Есть все шансы, что они реально помогут :) 1. Быть готовым ко всему Не стоит думать, что как только вы решить покорить новую отрасль, все решится само собой. Конечно, вам повезет, если так и будет. Но реально, каковы шансы стать профи в новом направлении без сложностей? Приготовьтесь к тому, что придется столкнуться с различными проблемами - от банальной нехватки знаний до дефицита времени...
31 прочтение · 5 лет назад
15 правил правильной покупки мужского костюма
Помни: встречают по одежке. Поэтому одеваться нужно стильно. Несколько простых правил позволят тебе выглядеть не хуже Джеймса Бонда. 1. Точно знай, для какого мероприятия покупаешь костюм: для работы, свадьбы, ивента. 2. Для работы в офисе отлично подойдет темно-синий или темно-зеленый костюм. 3. Знай сумму, которую готов потратить. 4. При покупке имей при себе рубашку, галстук, туфли, под которые нужно купить костюм, чтобы примерить их вместе. 5. Слишком толстая ткань не подходит для костюма, который будешь носить в летний период...
27 прочтений · 5 лет назад
3 способа повысить свою эффективность
Лень, 20% усилий и информационная изоляция помогут даже самому бестолковому работнику повысить его эффективность. Закон Парето звучит так: 20% усилий приносят 80% результата. Другие 80% усилий дают только 20% результата. Закон применим везде. Определи приоритеты и выполняй главные задачи при максимальной продуктивности. Остальное подождет. 3 задачи Утром потрать несколько минут для составления перечня из трех главных задач на сегодняшний день. Это поможет избежать перегрузки твоего таск-менеджера и головы от массы второстепенных заданий, для которых у тебя абсолютно нет времени...