Nothing new at the moment
Loading...
Начинаю цикл своих прохождений кампании Героев 5. Предварительно задам детали: прохождение делалось на последних версиях игр (1.60, 2.1 и 3.1 соответственно), да и за сложностью я не гнался, играя на воине. Начнём рассмотрение с кампаний оригинала. Первой кампанией является кампания Ордена Порядка, она же кампания людей, она же кампания Изабель. Специализация героя: даёт ежедневно 250 золота и снижает стоимость тренировки войск на 2% за каждый левел. Правда, выше 24 левела Изабель вам не даст поднять 5 миссия. Стартовые навыки - базовый расовый перк и развитое лидерство. Миссия 1 Стартовая награда: нет...
1 month ago
Честно, не хотелось писать статьи такого формата. Но пришлось. Краткое инфо о расе Типичная раса варваров, которая, как и в 4 части, не обладает магией. Да и какая магия, если они поклоняются лишь Отцу-Небу и Матери-Земле (нет, я ничего не сочинил, так в игре). За сим вместо магии нам дали кличи, талисманы... и подавления разного рода. По остальным деталям тоже видно, что фракция ориентирована на мощь и активные действия - на это показывает и механика ярости крови. Иными словами, вся наша идея - "Бей сильно и быстро!"...
2 months ago
Отгремел релиз ремастера Shin Megami Tensei III: Nocturne, и настала пора анализа проекта. Что же может нам предложить обновленная версия игры, вышедшей ещё в далёком 2003/4 на старушке PS2? Разработчики Для начала, мелко пробежимся по разрабам. Директором и продюсером разработки стал сценарист оригинальной версии Казуюки Ямай. В компании он работает с 90-х, и первым его значимым проектом является малоизвестное творение Atlus - Maken X под Sega Dreamcast. Из более современных работ - директор и сценарист оригинальной SMT IV и продюсер её "вбоквела" SMT IVA...
1 year ago
Решил ваш покорный слуга перед 10-летием WoT ака "картоха" посмотреть, что наворотили с последнего ивента. А возвращение было сопряжено с привыканием к патчу 1.9, т.к многое было перепилено и переиграно. Собственно, главной жертвой стали низколевельные машины, в т.ч и столь фановый для автора Pz. I C (мне очень не нравится его новая скорость отстрела кассеты, которая по ощущениям стала ниже... да и смысла в ней меньше, т.к теперь вы не запинаете одноклассников с полной разрядки). Но пока суд да дело, автор решил посмотреть и старые машины, пылящиеся в ангаре...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
После релиза Dual Destinies и мирового релиза PL vs. AA в команде, занимавшейся серией про адвокатов, произошел неформальный раздел (мирный, но раздел). Шу Такуми перешел к работе над своими спин-оффами, которые родились из давней идее об игре с механикой дедукции...
2 years ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?