13
audience
0
subscribers

Юрист Рекламного Агентства

Nothing new at the moment
Loading...
Светлана Новикова

Предоплаченныебанковские карты как приз в реклмной конкурсе. Плюсы и минусы

В данном тексте мы рассмотрим только анонимные карты. Что такое предоплаченная банковская карта? Это карта, выпущенная (эмитированная) банком. У неё есть особенности (по сравнению с обычными банковскими картами): - анонимный владелец, который не предоставляет в банк свои персональные данные; - остаток денежных средств на карте не должен превышать 14 000 рублей; - карту можно пополнять через банкомат или безналичным перечислениям по платёжным реквизитам; - запрет на снятие наличных, картой можно только оплачивать покупки (не везде, есть ограничения); - карта может быть выпущена в виде пластика или в цифровом виде; - при утере карту нельзя заблокировать или восстановить...
В данном тексте мы рассмотрим только анонимные карты. Что такое предоплаченная банковская карта? Это карта, выпущенная (эмитированная) банком. У неё есть особенности (по сравнению с обычными банковскими картами): - анонимный владелец, который не предоставляет в банк свои персональные данные; - остаток денежных средств на карте не должен превышать 14 000 рублей; - карту можно пополнять через банкомат или безналичным перечислениям по платёжным реквизитам; - запрет на снятие наличных, картой можно только оплачивать покупки (не везде, есть ограничения); - карта может быть выпущена в виде пластика или в цифровом виде; - при утере карту нельзя заблокировать или восстановить...
28 October, 2019
Светлана Новикова

Маркетинговая политика организации и рекламные конкурсы

Что такое положение о маркетинговой политике? Это такая бумажка, в которой написано, как компания собирается продвигать свою продукцию. Обычно это формальный документ, когда-то составленный по шаблону и где-то пылящийся до лучших времён. Обычно, до времён аудиторской или налоговой проверки. А на самом деле, положение о маркетинговой политике предприятия должно быть «живым» документом, чутко реагирующим на изменения в умах и делах маркетологов организации. Маркетологи - это такие непредсказуемые ребята, одна из их задач - придумывать что-то новое в смысле продвижения продукции. По идее, любое их нововведение в области продаж должно быть тут же отражено в маркетинговой политике компании...
Что такое положение о маркетинговой политике? Это такая бумажка, в которой написано, как компания собирается продвигать свою продукцию. Обычно это формальный документ, когда-то составленный по шаблону и где-то пылящийся до лучших времён. Обычно, до времён аудиторской или налоговой проверки. А на самом деле, положение о маркетинговой политике предприятия должно быть «живым» документом, чутко реагирующим на изменения в умах и делах маркетологов организации. Маркетологи - это такие непредсказуемые ребята, одна из их задач - придумывать что-то новое в смысле продвижения продукции. По идее, любое их нововведение в области продаж должно быть тут же отражено в маркетинговой политике компании...
28 October, 2019
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Светлана Новикова

Можно ли использовать в рекламном конкурсе символы и смыслы ОЛИМПИАДЫ 2020?

Приближается новый олимпийский сезон - Летние Олимпийские игры, которые пройдут в столице Японии Токио в 2020 году. Рекламодатели начинают прикидывать, как выгодно использовать этот факт в работе с умами потребителей. Верный ответ (с юридической точки зрения): прямой возможности использовать Олимпийские игры в своей рекламе нет. Если только компания не заключила спонсорский договор с МОК. А теперь рассмотрим тему подробнее: КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИМВОЛИКИ ЗАЩИЩАЮТСЯ? Защищаются названия и символы Олимпийской хартией, введенной в действие 07.07.2007, закрепляется право МОК на так называемую Олимпийскую собственность...
Приближается новый олимпийский сезон - Летние Олимпийские игры, которые пройдут в столице Японии Токио в 2020 году. Рекламодатели начинают прикидывать, как выгодно использовать этот факт в работе с умами потребителей. Верный ответ (с юридической точки зрения): прямой возможности использовать Олимпийские игры в своей рекламе нет. Если только компания не заключила спонсорский договор с МОК. А теперь рассмотрим тему подробнее: КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИМВОЛИКИ ЗАЩИЩАЮТСЯ? Защищаются названия и символы Олимпийской хартией, введенной в действие 07.07.2007, закрепляется право МОК на так называемую Олимпийскую собственность...
28 October, 2019
Updating