8
subscribers

MAAS.agency — агентство интегрированных коммуникаций, построенное по принципу проектной организации. MAAS — это PR, production, исследования, креатив, кросс-культурные коммуникации и некоммерческие проекты. В этом блоге мы делимся опытом и рассказываем о необычных находках.

Nothing new at the moment
Loading...
MAAS – маркетинг как услуга

Выходим на внешние рынки: 7 первых шагов в новой стране

Последние годы мы наблюдаем за растущим интересом бизнеса к странам Центральной Азии, в частности — к Казахстану и Узбекистану. Российским компаниям выход на эти рынки позволит частично (а иногда и полностью) компенсировать падающий внутренний спрос и поможет пережить период стагнации. Казахстан в рейтинге Doing Business в 2018 году занял 28-е место и, кстати, стабильно поднимается, опережая Россию, которая сейчас на 31-м месте. Казахстан — участник Евразийского Экономического Союза и ключевой игрок мега-проекта «Один пояс — один путь»...
Последние годы мы наблюдаем за растущим интересом бизнеса к странам Центральной Азии, в частности — к Казахстану и Узбекистану. Российским компаниям выход на эти рынки позволит частично (а иногда и полностью) компенсировать падающий внутренний спрос и поможет пережить период стагнации. Казахстан в рейтинге Doing Business в 2018 году занял 28-е место и, кстати, стабильно поднимается, опережая Россию, которая сейчас на 31-м месте. Казахстан — участник Евразийского Экономического Союза и ключевой игрок мега-проекта «Один пояс — один путь»...
22 February, 2019
MAAS – маркетинг как услуга

Пять эффективных PR-инструментов для выставки

Даже если стенд очень эффектный, и вам действительно есть что показать, без грамотных коммуникаций об этом никто не узнает. Способность привлечь внимание аудитории — вот что отличает настоящего пиарщика от сотрудника службы протокола. Работа с экспертами, хороший текст, системный подход к анонсированию, продуктивные переговоры и забота об аудитории дают эффект всегда! 1. Умение вести переговоры Выставка консолидирует отраслевое сообщество в одном месте и в одно время. Если вы хотите использовать...
Даже если стенд очень эффектный, и вам действительно есть что показать, без грамотных коммуникаций об этом никто не узнает. Способность привлечь внимание аудитории — вот что отличает настоящего пиарщика от сотрудника службы протокола. Работа с экспертами, хороший текст, системный подход к анонсированию, продуктивные переговоры и забота об аудитории дают эффект всегда! 1. Умение вести переговоры Выставка консолидирует отраслевое сообщество в одном месте и в одно время. Если вы хотите использовать...
16 November, 2018
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
MAAS – маркетинг как услуга

Южная Корея: деловая повестка на английском

Самый простой и очевидный способ погружения в бизнес-повестку новой страны  — мониторинг ее деловых медиа. Применительно к Южной Корее эта задача не из простых, если вы не владеете языком. К счастью, здесь немало англоязычных СМИ бизнес- и экономической тематики. Принта без онлайна в Корее практически нет, поэтому наименование «газета» или «журнал» можно считать условным, эдаким историческим рудиментом, оставленным для понимания формата, из которого выросло медиа. Впрочем, есть и исключения. Например, у корейского Forbes (внезапно) сайта нет...
Самый простой и очевидный способ погружения в бизнес-повестку новой страны  — мониторинг ее деловых медиа. Применительно к Южной Корее эта задача не из простых, если вы не владеете языком. К счастью, здесь немало англоязычных СМИ бизнес- и экономической тематики. Принта без онлайна в Корее практически нет, поэтому наименование «газета» или «журнал» можно считать условным, эдаким историческим рудиментом, оставленным для понимания формата, из которого выросло медиа. Впрочем, есть и исключения. Например, у корейского Forbes (внезапно) сайта нет...
29 October, 2018
MAAS – маркетинг как услуга

Корейский бизнес широкими мазками

В продолжение серии очерков о Южной Корее — рассказ о ключевых отраслях и бизнесах, составляющих основу ВВП страны. В 2017 году он достиг объема в 1,53 триллиона долларов, выведя Корею на 11 место в рейтинге крупнейших экономик мира. При этом средняя зарплата в стране достигла уровня 64 тыс. долларов в год. Мы знаем, что делать прямой пересчет в рубли некорректно, но просто для сравнения: по текущему курсу это эквивалент 357 тыс. рублей в месяц. Такие результаты стали возможны благодаря курсу на экспорт, который был взят еще в начале 1960-х...
В продолжение серии очерков о Южной Корее — рассказ о ключевых отраслях и бизнесах, составляющих основу ВВП страны. В 2017 году он достиг объема в 1,53 триллиона долларов, выведя Корею на 11 место в рейтинге крупнейших экономик мира. При этом средняя зарплата в стране достигла уровня 64 тыс. долларов в год. Мы знаем, что делать прямой пересчет в рубли некорректно, но просто для сравнения: по текущему курсу это эквивалент 357 тыс. рублей в месяц. Такие результаты стали возможны благодаря курсу на экспорт, который был взят еще в начале 1960-х...
22 October, 2018