7
subscribers

MAAS.agency — агентство интегрированных коммуникаций, построенное по принципу проектной организации. MAAS — это PR, production, исследования, креатив, кросс-культурные коммуникации и некоммерческие проекты. В этом блоге мы делимся опытом и рассказываем о необычных находках.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Выходим на внешние рынки: 7 первых шагов в новой стране

Выходим на внешние рынки: 7 первых шагов в новой стране
Последние годы мы наблюдаем за растущим интересом бизнеса к странам Центральной Азии, в частности — к Казахстану и Узбекистану. Российским компаниям выход на эти рынки позволит частично (а иногда и полностью) компенсировать падающий внутренний спрос и поможет пережить период стагнации...

Пять эффективных PR-инструментов для выставки

Пять эффективных PR-инструментов для выставки
Даже если стенд очень эффектный и вам действительно есть что показать, без грамотных коммуникаций об этом никто не узнает. Способность привлечь внимание аудитории — вот что отличает настоящего пиарщика от сотрудника службы протокола...

Южная Корея: деловая повестка на английском

Южная Корея: деловая повестка на английском
Самый простой и очевидный способ погружения в бизнес-повестку новой страны  — мониторинг ее деловых медиа. Применительно к Южной Корее эта задача не из простых, если вы не владеете языком. К счастью, здесь немало англоязычных СМИ бизнес- и экономической тематики...

Корейский бизнес широкими мазками

Корейский бизнес широкими мазками
В продолжение серии очерков о Южной Корее - рассказ о ключевых отраслях и бизнесах, составляющих основу ВВП страны. В 2017 году он достиг объема в 1,53 триллиона долларов, выведя Корею на 11 место в рейтинге крупнейших экономик мира...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Южная Корея сегодня: какая она?

Южная Корея сегодня: какая она?
Для психологической адаптации нам понадобилось примерно две недели пребывания в Южной Корее. За это время мы привыкли к чужому языку, небоскрёбам, острой и обильной пище, а также множеству стильных, нарядных и уместно одетых людей вокруг...

Как добиться бесплатных публикаций в топовых СМИ

Как добиться бесплатных публикаций в топовых СМИ
Тем, кто активен, не приходится рыться в базах редакционных запросов: журналисты сами приходят и задают вопросы. Если постараться, можно даже попасть в прайм-тайм на ТВ.
Updating