47
audience
5
subscribers

Практические рекомендации по маркетингу и не только

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Мониторинг цен: что в приоритете – периодичность или качество и что подразумеваем под процессом

Мониторинг цен: что в приоритете – периодичность или качество и что подразумеваем под процессом
Ценовой мониторинг – мерка, по которой выстраиваются наши цены. Его «стоимость» - сумма недополученного дохода при ошибке на занижение (товар продаем по слишком низким ценам) или сумма недополученного дохода при ошибке на завышение (когда товар не продается)...

Ценообразование под конкурентов: оценка рынка, приоритеты, ценовой мониторинг

Ценообразование под конкурентов: оценка рынка, приоритеты, ценовой мониторинг
Руководству компании и отдела продаж важно оценить приоритетность конкурентов на рынке с целью выявления группы, на которую мы будем ориентироваться при формировании нашей ценовой политики. Основных, как правило, выделяют не более 3-х, но тут все зависит от рынка и технологии заказа клиентов...

Оценка уровня сервиса при оптимизации цен

Оценка уровня сервиса при оптимизации цен
Имеет смысл серьезно относиться к оптимизации цен как инструменту увеличения продаж только тогда, когда сервисные возможности компании находятся на достойном уровне. В противном случае эффект от ценообразования...
Updating