3
subscribers

Большие и небольшие статьи о настольных ролевых играх. Ошибки которые я замечаю сам у себя, у других, кампейновые дневники. Опыт игры: полтора года. Опыт ведения игр: почти год. Это будет увлекательное путешествие.

Nothing new at the moment
Loading...
Дневник твоего мастера | Frauka

Ошибки новичка

Позавчера я завершил свою первую игровую кампанию. Однако, это не был успешный год для меня и моих друзей, которым не повезло оказаться в одной лодке с мастером-новичком. Разберу для себя ряд ошибок, по возможности с примерами. Текст создается ради самоанализа. Наверняка мои "ошибки" - это удачные решения для другого набора игроков. Ближе к делу. Почему вообще пришлось завершить? Слишком часто не срасталось, часто я замечал определенное поведение за столом, иногда отстраненность. Плюс, ограниченный классический фидбек после игры - "было здорово, до следующего раза"...
Позавчера я завершил свою первую игровую кампанию. Однако, это не был успешный год для меня и моих друзей, которым не повезло оказаться в одной лодке с мастером-новичком. Разберу для себя ряд ошибок, по возможности с примерами. Текст создается ради самоанализа. Наверняка мои "ошибки" - это удачные решения для другого набора игроков. Ближе к делу. Почему вообще пришлось завершить? Слишком часто не срасталось, часто я замечал определенное поведение за столом, иногда отстраненность. Плюс, ограниченный классический фидбек после игры - "было здорово, до следующего раза"...
20 March, 2019
Дневник твоего мастера | Frauka

Конфликты и их среда обитания, ч.1

Поставил "ч.1", потому что я обязательно в будущем еще выскажусь на эту тему. Сегодня речь пойдет немного о конфликте для игровой кампании и немного о построении мира. В самое начало Без чего не может существовать держава? На чём строится трагедия? Через что познаёт себя человек? Громкие вопросы, которые можно применить и к настольным ролевым играм. Ровно в той степени, в которой это необходимо, конечно. Не надо превращать веселый вечер с друзьями в клуб слушателей чужой прозы. Если вас об этом не попросят...
Поставил "ч.1", потому что я обязательно в будущем еще выскажусь на эту тему. Сегодня речь пойдет немного о конфликте для игровой кампании и немного о построении мира. В самое начало Без чего не может существовать держава? На чём строится трагедия? Через что познаёт себя человек? Громкие вопросы, которые можно применить и к настольным ролевым играм. Ровно в той степени, в которой это необходимо, конечно. Не надо превращать веселый вечер с друзьями в клуб слушателей чужой прозы. Если вас об этом не попросят...
19 March, 2019
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Дневник твоего мастера | Frauka