3
audience
4
subscribers

Личный бренд через SMM

Nothing new at the moment
Loading...
Kat in Blat

"Формула KPI" в SMM или как показать результат заказчику

О высоком % KPI мечтают все адекватные специалисты, задействованные в области продаж. И внятный SMM-менеджер — не исключение. Как показать свою работу, как увидеть и проанализировать результат? Ведь кроме вовремя выходящих постов в группе, нужно хорошенько "разогреть" аудиторию. Вопреки мнению раскачать её бывает нелегко. А понять отдачу от каждого поста качественно и просто на интуитивном уровне невозможно. Да и интуицию не продашь заказчику. KPI — качественный показатель результативности работы SMM-менеджера и маркетолога группы в соцсети...
О высоком % KPI мечтают все адекватные специалисты, задействованные в области продаж. И внятный SMM-менеджер — не исключение. Как показать свою работу, как увидеть и проанализировать результат? Ведь кроме вовремя выходящих постов в группе, нужно хорошенько "разогреть" аудиторию. Вопреки мнению раскачать её бывает нелегко. А понять отдачу от каждого поста качественно и просто на интуитивном уровне невозможно. Да и интуицию не продашь заказчику. KPI — качественный показатель результативности работы SMM-менеджера и маркетолога группы в соцсети...
25 October, 2018
Kat in Blat

C чего начнём? Зачем мне всё это и кто я?

Привет, друзья. Меня зовут Екатерина. Я ненароком решила освоить новый сервис. Собственно, поэтому я тут, с вами. Давайте коротко обо мне. С 2011 года, я начала интересоваться копирайтингом. Тогда ещё не всем понятной деятельностью. И в те лохматые годы я с удовольствием погружалась в интересные проекты. Пока рынок не перенасытился, цены на биржах не стали совсем низкими, а заказы однотипными, я жила как фрилансер-новичок. Потом мой интерес привёл меня в прямые продажи. Поработав полгода, я успела собрать все самое потрясающее в профессии продавца...
Привет, друзья. Меня зовут Екатерина. Я ненароком решила освоить новый сервис. Собственно, поэтому я тут, с вами. Давайте коротко обо мне. С 2011 года, я начала интересоваться копирайтингом. Тогда ещё не всем понятной деятельностью. И в те лохматые годы я с удовольствием погружалась в интересные проекты. Пока рынок не перенасытился, цены на биржах не стали совсем низкими, а заказы однотипными, я жила как фрилансер-новичок. Потом мой интерес привёл меня в прямые продажи. Поработав полгода, я успела собрать все самое потрясающее в профессии продавца...
25 October, 2018
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Kat in Blat

Кто такой SMM-специалист, да и есть ли он вообще?

Многие предприниматели малого звена убеждены, что развитие группы не может стоить более 5 тысяч рублей. Кто-то считает, что отдавать SMM-специалисту более десятки в месяц — это грабеж и профанация. Но есть и такие бизнесмены, кто готов давать и 20, и 30, 100 000 рублей и даже больше за работу над группой своего бренда. А почему, собственно, так происходит? От чего это зависит? От бюджета, от жадности, от квалификации специалиста? А может от непонимания? Или, я бы сказала, от неДОпонимания. Недопонимания специалистов, выходящих на рынок услуг и предлагающих свою работу...
Многие предприниматели малого звена убеждены, что развитие группы не может стоить более 5 тысяч рублей. Кто-то считает, что отдавать SMM-специалисту более десятки в месяц — это грабеж и профанация. Но есть и такие бизнесмены, кто готов давать и 20, и 30, 100 000 рублей и даже больше за работу над группой своего бренда. А почему, собственно, так происходит? От чего это зависит? От бюджета, от жадности, от квалификации специалиста? А может от непонимания? Или, я бы сказала, от неДОпонимания. Недопонимания специалистов, выходящих на рынок услуг и предлагающих свою работу...
25 October, 2018