21
audience
4
subscribers

Личный бренд через SMM

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

"Формула KPI" в SMM или как показать результат заказчику

"Формула KPI" в SMM или как показать результат заказчику
О высоком % KPI мечтают все адекватные специалисты, задействованные в области продаж. И внятный SMM-менеджер — не исключение. Как показать свою работу, как увидеть и проанализировать результат? Ведь кроме вовремя выходящих постов в группе, нужно хорошенько "разогреть" аудиторию...

C чего начнём? Зачем мне всё это и кто я?

C чего начнём? Зачем мне всё это и кто я?
Привет, друзья. Меня зовут Екатерина. Я ненароком решила освоить новый сервис. Собственно, поэтому я тут, с вами. Давайте коротко обо мне. С 2011 года, я начала интересоваться копирайтингом. Тогда ещё не всем понятной деятельностью...

Кто такой SMM-специалист, да и есть ли он вообще?

Кто такой SMM-специалист, да и есть ли он вообще?
Многие предприниматели малого звена убеждены, что развитие группы не может стоить более 5 тысяч рублей. Кто-то считает, что отдавать SMM-специалисту более десятки в месяц — это грабеж и профанация. Но...
Updating