Статьи
22 прочтения · 7 месяцев назад
Коллеги добрый день! Создал канал в Телеграм, где вы можете задавать любые вопросы по учету сметной документации, так же отвечаю на вопросы, касающиеся 1С в целом. t.me/..._1c Буду рад вас видеть)
13 прочтений · 7 месяцев назад
9. Ведение подрядных договоров, планы на развитие
Мы с вами прошли всю цепочку документов подсистемы "УСД", теперь я опишу текущий способ ведения учета подрядных договоров, это актуально если мы компания Субподрядчик которая имеет своих Подрядчиков. Это делается довольно просто: 1) Сначала необходимо зарегистрировать сумму договора с подрядчиком, это мы уже делали ранее поэтому здесь описывать не буду. 2) Берем смету в которой есть работы Подрядчика в акте выполненных работ, у нас как раз была такая смета, и копируем ее: При копировании сметы -...
16 прочтений · 7 месяцев назад
8. Создание новой цепочки документов и формирование справок выполненных работ
Привет коллеги! В прошлой статье мы создали первый акт выполненных работ и проанализировали его отчетами, а так же решили что нам нужен еще один акт выполненных работ для справки КС-3. К данной восьмой статье мы уже шаг за шагом создавали всю цепочку документов, поэтому сейчас на ее формировании особо задерживаться не будем. Создание дополнительной цепочки документов по этому же договору Давайте примем решение что формировать печатные формы ведомостей мы не будем и выключим их в настройках, чтобы еще раз посмотреть на упрощенную форму ведомости...
8 прочтений · 7 месяцев назад
7. Выполняем закрытие месяца, анализируем итоги
Привет друзья! В прошлой статье мы создали первую смету и проанализировали ее отчетами. Будем считать что смета согласована и мы наконец то добрались до формирования АВР. Создание актов выполненных работ Сметчик подрядной организации как обычно формирует АВР в своей программе и отправляет на проверку. АВР обязательно нужно занести в "УСД", для этого открываем нашу смету и добавляем строку в табличную часть "Акты выполненных работ": 1) Номер - это не номер по порядку, а номер акта с которым он пойдет в справку КС-3...
72 прочтения · 7 месяцев назад
6. Создание документа "Смета" и ее анализ, форма списка смет
Всем привет! В прошлой статье мы проанализировали вновь созданную ведомость объемов работ с помощью отчетов и завели сумму договора. Пора создавать первую смету! Но для порядка мы сначала переведем нашу ведомость в статус "Составлена", чтобы сметчик понимал что ведомость готова и смету точно пора делать. Создание сметы Итак - ведомость готова к осмечиванию. Сметчик узнает об этом если сформирует отчет "Закрытие ведомостей объемов работ по месяцам" (который мы анализировали в предидущей статье). Можно...
59 прочтений · 7 месяцев назад
0) ДЛЯ ЧЕГО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ВСЕ ЭТО НУЖНО??? Добрый день Коллеги!)) Я уверен что многие из вас уже задались этим вопросом, а так же следующими: 1) "Я итак пашу как лошадь, вы мне хотите еще 1С впендюрить?" 2) "Я не буду изучать 1С, мне хватает Гранда" 3) "1С это дорого, у нас нет лишних денег" Решил написать отдельный пост дабы расставить все точки над "i". Для начала немного о том - как вообще родилась данная идея. В своей трудовой карьере сметчика я работал как у крупного заказчика в нефтяной промышленности, так и у среднего и мелкого подрядчика. Везде была одна и та же проблема - учет документации. Приходилось вести в экселе несколько разных форм реестров в разных местах, часто информация дублировалась, при этом элементарно можно было что нибудь нарушить... человеческий фактор. А еще каждый отдел вел свой "Эксель", подконтрольный только ему, а то и одному человеку... замечательный подход. Весь этот бардак просился к реальной автоматизации, собственно с этого и началось мое изучение 1С. Сейчас спустя годы изучения данной темы и родилась подсистема "Учет сметной документации". А теперь по вопросам: 0 - Для того чтобы структурировать нашу работу, сделать процессы прозрачными и открытыми, в двух словах не описать но я полностью разверну всю суть в этих статьях на реальных примерах. 1 - 1С заменит вам Эксель, так что по трудозатратам не потеряете, а эффект вашего учета будет намного выше. Так же хочется упомянуть что 1С является очень популярной учетной системой, освоив ее базовые механизмы на уровне пользователя вы получите большой "плюс" в ваших навыках так как они обязательно пригодятся. 2 - К сожалению Гранд не может решить все задачи, это замечательная программа для составления смет, АВР и т.д., но возможности учета минимальны, к тому же они не интегрируются в остальные бизнес процессы компании. 3 - У вас уже наверняка есть 1С, например "Бухгалтерия Предприятия". Дорабатываться под "УСД" может любая конфигурация 1С. Для экономии лицензий можно назначить ответственными за учет минимальное количество сотрудников (например один специалист ПТО и один сметчик). Если у вас появились дополнительные вопросы то прошу их задавать. А пока, продолжаю разворачивать тему учета.
16 прочтений · 7 месяцев назад
5. Аналитика вновь созданного документа "Ведомость объемов работ", заведение суммы договора
Всем привет! В прошлой статье мы создали первый документ ведомости, а сейчас займемся его анализом - как наш новый документ (и ему подобные) выглядят на форме списка и в отчетах. Форма списка документа "Ведомость объемов работ" Форма списка отображает все ведомости объемов работ которые есть в базе на данный момент. Форму списка даже можно назвать простым отчетом по одному типу документов. Форма списка умеет: 1) Показывать ведомости по условиям отбора - например по конкретному Контрагенту/договору...
20 прочтений · 7 месяцев назад
4. Создание документа "Ведомость объемов работ"
Всем привет! В прошлой статье мы настроили подсистему "УСД", выявили назначения вспомогательных справочников и документов, и теперь готовы к работе. В данной статье мы будем заполнять "Ведомость объемов работ" (ВОР) - это первичный документ подсистемы, он инициирует запуск всей цепочки документации. ВОР содержит все виды работ и используемых материалов. Параллельно будем заполнять вспомогательные справочники и документы так как на текущий момент они все пустые. Начнем создание ВОР: 1) Дата - по умолчанию ставится текущий день - это дата создания документа, но можно выбрать любую другую дату...
8 прочтений · 7 месяцев назад
3. Перед началом работы с 1С: "Учет сметной документации"
Всем привет! В прошлой статье мы разобрались в основных назначениях подсистемы "УСД", выявили ее основной функционал для подразделений организации, и поняли что подсистема связывает эти подразделения между собой позволяя их сотрудникам работать эффективнее. В данной, третьей статье заполним первоначальные настройки подсистемы, справочники, а так же вспомогательные документы которые помогут нам вести учет. Поехали! Первоначальные настройки 1) Нужны ли печатные формы (ПФ) ведомостей объемов работ...
11 прочтений · 7 месяцев назад
2. Ввод в подсистему 1С: "Учет сметной документации"
Всем привет! В прошлой статье мы с вами выявили проблемы учета сметной документации в строительстве, обсудили существующие (не эффективные) способы решения проблем, и я обещал рассказать вам про некую новую подсистему "УСД". Продолжаем! Назначение подсистемы 1С: "УСД" Основные функции подсистемы 1С: "УСД" в разрезе подразделений организации Подсистема "УСД" полезна не только сметчикам, она пронизывает многие подразделения организации, делая работу проще и эффективнее: Отдел ПТО – создание (опционально)...
21 прочтение · 7 месяцев назад
1. Способы учета сметной документации в строительстве
Всем привет! Предоставляю вашему вниманию цикл статей, посвященных автоматизации документации строительной сферы на базе 1С: Предприятие. Это первая вводная статья, чтобы не пропустить последующие - подписывайтесь на канал, будет много интересного! Сегодня мы обсудим Наши проблемы учета Если вы работаете со строительно - монтажными работами то знакомы с постоянно возникающими вопросами: 1) Создана ли ведомость объемов работ, а смета на ее основании? 2) В каком месяце мы планируем...