Если меня спросят, какой самый важный документ в работе сотрудника, то я скажу: “Карта рабочего места”. Важно понимать, что любая команда - это прежде всего ЛЮДИ, а между людьми всегда возникают отношения, хотим мы этого или нет...
Михаил Сорокин
62
subscribers
1
subscription
Простым языком о сложном управлении бизнесом, для начинающих и действующих предпринимателей и руководителей
Loading...
Результаторы и ДелаДелы
Последний важный момент, который стоит изучить перед началом найма нового сотрудника - это разделение всех людей на несколько категорий. Я придумал свои названия этим категориям...
Ошибка 2. Не вникать в процессы. Давайте разберём непонятное слово “процесс”- это повторяющееся действие (его ключевой признак). Поэтому всё, что вы делаете изо дня в день одинаково, называется “процесс”...
Как за 3 шага создать систему продаж, даже если вы никогда этого не делали раньше.
Введение
Для кого эта книга? Идея написать эту книгу возникла после последних нескольких успешных проектов по созданию отделов продаж с нуля и до первого миллиона...
У предпринимателя есть два варианта обучения. Первый — на своих ошибках.Второй — на опыте предпринимателей, которые уже сталкивались с проблемами в бизнесе, «набили шишки», нашли правильные решения и описали их в книгах.Умные и хитрые предприниматели выбирают второй путь. Поэтому сегодня для вас — подборка лучших книг по главным элементам бизнеса: мышлению собственника, продукту, стратегии, команде, клиентам, маркетингу и продажам. И запомни, если ты ставишь задачу какому-либо сотруднику прочесть...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Как найти дело жизни!?️ Все мы знаем выражение "Найди то, что тебя увлекает, сделай своим хобби, Начни зарабатывать на нем деньги и больше никогда не работай". Для многих это несбыточная сказка. Как это?...
Updating