110
audience
565
subscribers

Канал Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ - www.marketing.hse.ru.
Для маркетологов и интересующихся маркетингом, которые хотят развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Nothing new at the moment
Loading...
Новые реалии в маркетинге

Актуальное интервью: внутренние коммуникации и уроки кризиса

Какие проблемы взаимодействия с персоналом обнаружили компании во время вынужденной самоизоляции? Как это повлияло на их деятельность? Что необходимо изменить – и при чем здесь маркетинг? Об этом рассуждает Ирина Базилева, руководитель программы повышения квалификации "Внутренний маркетинг и коммуникации" За последние 2 месяца руководители многих компаний вдруг осознали, что им не хватает обратной связи, а сотрудники либо ощутили себя в коммуникационном вакууме, либо оказались перегружены слабо интегрированными коммуникационными потоками...
4 June, 2020
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Новые реалии в маркетинге

Маркетинг восстановления

Сегодня о том, что должен сделать маркетинг в период поэтапного снятия ограничений, чтобы восстановить спрос и продажи, сохранить старых и найти новых клиентов Такие глобальные происшествия, как COVID 19, безусловно меняют мир. История подтверждает это – после террористических актов 11 сентября 2001 года охрана аэропортов стала более жесткой, а отрасль систем безопасности получила толчок для развития. 12 мая 2020 года в России официально завершен период нерабочих дней. Это значит, что бизнес может готовиться к выходу из изоляции и планировать действия для восстановления...
14 May, 2020
Новые реалии в маркетинге

7 бесплатных способов найти клиентов в онлайне

Рассказываем, как в это непросто время расширить охват аудитории – и не заплатить ни копейки Финансовые трудности самоизоляции заставили многие компании искать доступные способы продвижения своего бизнеса на рынке. Хорошая новость – сейчас человек проводит время в интернете больше, чем когда-либо раньше, и есть несколько простых, совсем не затратных способов связаться с ним. Читайте рекомендации экспертов для трех популярных в России платформ: Google, Facebook и Instagram. Google 1. Регистрация...
8 May, 2020
Новые реалии в маркетинге

СПЕЦРЕПОРТАЖ. Online-to-Offline: как предсказать потребителя

28 апреля 2020 года состоялось Первое заседание Дискус-клуба Online-to-Offline - совместного проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и российской programmatic-платформы Segmento. Тема встречи - «Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя». Корреспондент канала «Новые реалии в маркетинге» Полина Гродецкая рассказывает о мероприятии. По данным организаторов, на видео-трансляцию зарегистрировалось почти 600 человек. По словам модератора заседания Александра Куликова, Зам...
1 May, 2020
Updating