199
audience
536
subscribers

Канал Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
www.marketing.hse.ru.
Для маркетологов и интересующихся маркетингом, которые хотят развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Актуальное интервью: внутренние коммуникации и уроки кризиса

Актуальное интервью: внутренние коммуникации и уроки кризиса
Как маркетинг помогает бизнесу в работе с персоналом во время самоизоляции?

СПЕЦРЕПОРТАЖ. Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных

СПЕЦРЕПОРТАЖ. Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных
Отчет о втором заседании Дискус-клуба
Отчет о втором заседании Дискус-клуба

Личный взгляд на маркетинг: Марина Сухова

Личный взгляд на маркетинг: Марина Сухова
Сегодня в рубрике - Марина Сухова, l'Oréal Россия, спикер Дискус-клуба "O2O"

Маркетинг восстановления

Маркетинг восстановления
План действий для компаний и брендов
План действий для компаний и брендов
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

7 бесплатных способов найти клиентов в онлайне

7 бесплатных способов найти клиентов в онлайне
Расширяем аудиторию без затрат
Расширяем аудиторию без затрат

СПЕЦРЕПОРТАЖ. Online-to-Offline: как предсказать потребителя

СПЕЦРЕПОРТАЖ. Online-to-Offline: как предсказать потребителя
Репортаж с первого заседания Дискус-клуба О2О
Репортаж с первого заседания Дискус-клуба О2О

Дизайн для маркетологов

Дизайн для маркетологов
Как создать привлекательный и продающий контент
Как создать привлекательный и продающий контент

Актуальное интервью: 4 преграды к пониманию потребителя в эпоху данных

Актуальное интервью: 4 преграды к пониманию потребителя в эпоху данных
Интервью Гамида Костоева - спикера Дискус-клуба О2О
Интервью Гамида Костоева - спикера Дискус-клуба О2О

Маркетинг в B2B – как настроить продажи в новых условиях

Маркетинг в B2B – как настроить продажи в новых условиях
Поиск новых преимуществ, возражения и пересмотр Customer Journey Map
Поиск новых преимуществ, возражения и пересмотр Customer Journey Map

Анонс первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Анонс первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline
Updating