На "Яву" полюбовались? Точно? А не обратили внимание, что шасси слишком массивно для маленького 27-сильного 280-кубового моторчика? А не смутило, что столь громкий дебют посвятили, в общем-то, локальному продукту - марка Jawa известна и любима, помимо Восточной Европы (ну и экс-СССР), только в Индии да во Франции? В то время, как бренд BSA - британская легенда, права на которую тоже принадлежат Mahindra. Все еще понимаете к чему я клоню? Хорошо, сопоставьте эти фото. Вот именно. На самом деле мелькали слухи, что новый BSA покажут почти сразу за "Явой"...
Турбопанк
22
subscribers
96
subscriptions
Ревущие 80-е здесь и сейчас.
Для тех, кто поседел, но не состарился - и тех, кому душно в пластмассовом мире взрослых.
Loading...
Тотемное животное мотороссиян - Jawa - возвращается. Пока, правда, только в Индии - но в ближайшее время обещан старт продаж по всему миру. В том числе в РФ - офдилер марки, Пламен. Мотоциклы Ява Jawa предполагает цену порядка 300 тыр. И эта Jawa - как и прежние, чешской сборки (эта будет делаться целиком в Индии) - тоже не новая. в ее основе перелицованный внешне и допиленный внутри мотор Mahindra Mojo (разработки австрийской AVL). Там никакого олдскула: водянка, DOHC4, 300 кубов и 27 сил. Если...
Шпионские фото попадались и раньше, но только сейчас владелец завода Илья Хаит рассекретил прототип колясыча, у которого вместо оппозита - электромотор. Работы по электрификации вела калифорнийская компания ICG, пошедшая единственно правильным на данный момент путем: интегрировала в шасси колясыча узлы и детали от мотоцикла Zero (благо, эти парни предлагают на продажу и движки, и акумы, и прочую требуху - при одном условии: всё электрожелезо должно быть их, сочетания со, скажем, "чужими" батареями не допускается...
Еще какие-то 15 лет назад слово скутер ассоциировалось не с китайскими чихпыхами за три копейки, а с мелкими но резвыми и эффектными аппаратами, самым эпатажным из которых был Italjet Dragster с 50- и 180-кубовым двухтактниками. Завод Italjet обанкротился весной 2003 года, а его основатель и хозяин, великий инженер и дизайнер Леопольдо Тартарини (ему, например, принадлежит авторство самого первого Ducati SS750 - этот супермотоцикл и выпускался не в Борго Панигале, а на заводике Italjet в соседнем пригороде Болоньи, Сан Кальдерато ди Рено) ушел в независимые консультанты...
Уже лет 10 с хвостиком пресс-день на миланском мотосалоне завершается своеобразным десертом: концептом от Husqvarna. Иногда бомбическим, иногда "просто" оригинальным - но всегда интересным концептуально. В этот раз народ позабавили полуобтекаемой версией уже серийного кафешника 701 Vitpilen. Сенсации и бомбы не случилось - вообще, после аналогичного концепта двухлетней давности на базе 401-й модели в принципе сложно сделать что-то выдающееся. Но видение каферейсера...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
К слову об электро. Тут британские стартаперы засветили свой прожект, лично у меня вызвавший сарказм. С технической точки зрения - все здраво и сбалансированно. 95-киловаттный (130-сильный) электромотор и 16,8-киловаттчасная батарея из "пальчиков" Samsung упакованы в адекватное шасси. Модная почему-то у электробайкостроителей полная капотировка, крайне уместная как раз на тяжелых и не узких бигбайках подвеска на хабе (типа Дифацио, как на Bimota Tesi), карбоновый монокок, алюминиевые рычаги подвесок...
Updating
Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?