67
audience
133
subscribers

Хотите знать, как продвинуть свой бизнес в интернете? Подпишитесь на практикующего интернет-маркетолога. Автор - директор агентства интернет-маркетинга Smartword и ведущий программы "Маркетинг 2.0" на Business FM, Максим Дорн.
Материалы канала можно также прочитать на сайте smartword.ru/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Записки маркетолога

Что я думаю о новой версии поиска Яндекс?

Что я думаю о новой версии поиска Яндекс? 2100 изменений, странно, что не 2021 – было бы ещё символичнее. Я проанализировал то, что пишут о новом поиске Яндекса, сделал несколько своих экспериментов и выношу на ваш суд только сухой остаток. Сначала дисклеймер. Я не хейтер Яндекса, считаю эту компанию лицом нашей IT-отрасли и горжусь тем, что в России есть поисковик, конкурирующий на равных с Google без каких-либо преференций со стороны государства. Оценка будет максимально объективной. Описать все...
Что я думаю о новой версии поиска Яндекс? 2100 изменений, странно, что не 2021 – было бы ещё символичнее. Я проанализировал то, что пишут о новом поиске Яндекса, сделал несколько своих экспериментов и выношу на ваш суд только сухой остаток. Сначала дисклеймер. Я не хейтер Яндекса, считаю эту компанию лицом нашей IT-отрасли и горжусь тем, что в России есть поисковик, конкурирующий на равных с Google без каких-либо преференций со стороны государства. Оценка будет максимально объективной. Описать все...
5 days ago
Записки маркетолога

Анализ рекламы конкурентов. Что делать если на рынок вышли новые игроки?

«СОЗДАЙТЕ МНЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ, А ДАЛЬШЕ МЫ САМИ». Запрос настолько же популярный, насколько ошибочный. Такое будет работать только в одном случае: если вам для хороших продаж не хватает, банально, трафика. Я с ходу даже не могу предположить, остались ли ещё такие благословенные сегменты рынка в Рунете. Ладно, допустим, вы плаваете в одиночку в голубом океане. Мои поздравления. Но тогда вам директолог и не нужен. Вы можете довериться автоматическим стратегиям Яндекс.Директа и Google Adwords. В...
«СОЗДАЙТЕ МНЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ, А ДАЛЬШЕ МЫ САМИ». Запрос настолько же популярный, насколько ошибочный. Такое будет работать только в одном случае: если вам для хороших продаж не хватает, банально, трафика. Я с ходу даже не могу предположить, остались ли ещё такие благословенные сегменты рынка в Рунете. Ладно, допустим, вы плаваете в одиночку в голубом океане. Мои поздравления. Но тогда вам директолог и не нужен. Вы можете довериться автоматическим стратегиям Яндекс.Директа и Google Adwords. В...
16 days ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Записки маркетолога

4 раза, когда контент-маркетинг не смог

Кто воду носит, тот и кувшин ломает (старинная турецкая пословица). Как бы тщательно мы не планировали коммуникационные кампании в контент-маркетинге, «shit» время от времени «happens». Обещаю, больше поговорок не будет. Сегодня у меня для вас история с интригующим названием: «4 раза, когда контент-маркетинг не смог». Все истории реальны. Рассказываю, чтобы вы не повторяли этих ошибок. Поехали. Эпизод №1. Сторителлинг вместо красивой упаковки Все покупки в той или иной мере эмоциональны. Но за создание...
Кто воду носит, тот и кувшин ломает (старинная турецкая пословица). Как бы тщательно мы не планировали коммуникационные кампании в контент-маркетинге, «shit» время от времени «happens». Обещаю, больше поговорок не будет. Сегодня у меня для вас история с интригующим названием: «4 раза, когда контент-маркетинг не смог». Все истории реальны. Рассказываю, чтобы вы не повторяли этих ошибок. Поехали. Эпизод №1. Сторителлинг вместо красивой упаковки Все покупки в той или иной мере эмоциональны. Но за создание...
a month ago
Записки маркетолога

Как мы получили 23 заявки на покупку квартиры с одной статьи

В середине февраля к нам обратилась компания-застройщик, которая ежемесячно привлекала 100 заявок на экскурсии в своих новостройках. Однако 80% этих заявок приходились на «тёплую» аудитории, которая ранее получала информацию об объекте из других источников...
В середине февраля к нам обратилась компания-застройщик, которая ежемесячно привлекала 100 заявок на экскурсии в своих новостройках. Однако 80% этих заявок приходились на «тёплую» аудитории, которая ранее получала информацию об объекте из других источников...
2 months ago
Записки маркетолога

Как перестать навязывать себя и начать продавать с помощью контента?

Нужна ли сегодня интернет-магазину собственная редакция? Думаю, не просто нужна, а жизненно необходима. Уверен, что многие пока со мной не согласны. Составляя очередной бюджет на маркетинг, вы по привычке заполняете строчки: на контекст, маркетплейсы, на SEO, техподдержку, SMM...
Нужна ли сегодня интернет-магазину собственная редакция? Думаю, не просто нужна, а жизненно необходима. Уверен, что многие пока со мной не согласны. Составляя очередной бюджет на маркетинг, вы по привычке заполняете строчки: на контекст, маркетплейсы, на SEO, техподдержку, SMM...
2 months ago
Updating