4
audience
1
subscribers

Азбука маркетинга, лайфхаки продвижения, приемы оптимизации затрат и временных ресурсов, рабочие инструменты управления брендом

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Когда "маркетинг" не про качество

Когда "маркетинг" не про качество
Маркетинг - это не про качество. В большинстве случаев маркетологи занимаются чем угодно, но только не повышением качества выпускаемой продукции. Достаточно посмотреть описания вакансий на hh.ru: от маркетологов требуется умение наращивать обороты, повышать маржинальность и оптимизировать затраты...

Сказка о фандрайзинге

Сказка о фандрайзинге
Федот Архипыч задумчиво глядел в окно,  как раздался легкий стук - и дверь кабинета заискивающе скрипнула, как бы извиняясь, что прерывает столь глубокий момент душевных терзаний. ⠀-Тут-с... такое дело...

История одного факапа

История одного факапа
Однажды я подписалась на подготовку мероприятия, ставшего просто энциклопедией всевозможных косяков, которые только могут быть в event-индустрии. Еще никогда в моей практике не случалось настолько болезненного и поучительного опыта...

Простые способы улучшить профиль в Инстаграм

Простые способы улучшить профиль в Инстаграм
Краткая инструкция, которая позволит без значительных затрат, в том числе и временных, улучшить показатели профиля в Инстаграм. 1. Переведи профиль из личного в бизнес-аккаунт. Эта манипуляция сделает доступными для тебя данные статистики по аккаунту...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Бриф на разработку логотипа

Бриф на разработку логотипа
Если вам нужен логотип, но вы не знаете, каким он должен быть и как поставить задачу дизайнеру на его разработку, заполните подробно бриф. Нет ничего лучше здоровой конкретики в виде внятных ограничений и требований к будущему логотипу...

Зачем нужен логотип?

Зачем нужен логотип?
Большому бренду он, как и все другие составляющие бренд-бука, - нужен, здесь все понятно. А маленьким компаниям? А фрилансерам? Мамочкам в декрете, которые рукодельничают, инициирует совместные закупки? Итак, зачем же? Основных причин две: 1. Для визуальной идентификации вас/ компании/ продукта/ услуги среди множества графических образов...
Большому бренду он, как и все другие составляющие бренд-бука, - нужен, здесь все понятно. А маленьким компаниям? А фрилансерам? Мамочкам в декрете, которые рукодельничают, инициирует совместные закупки? Итак, зачем же? Основных причин две: 1. Для визуальной идентификации вас/ компании/ продукта/ услуги среди множества графических образов...
Updating