43
audience
10
subscribers

Креативное брендинговое агентство.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как заставить упаковку продавать?

Как заставить упаковку продавать?
Пожалуй, лучший маркетинговый инструмент любого продукта – его упаковка. При чем, эффективность этой составляющей распространяется на людей любого пола, рода деятельности, возраста и предпочтений.

Что включает разработка и создание бренда

Что включает разработка и создание бренда
Многие ошибочно принимают за бренд логотип, название или упаковку, при том что понятие бренда намного шире и включает не только вышеперечисленные аспекты, но еще массу материальных объектов и интеллектуальную собственность...

Примеры брендбука от известных брендов

Примеры брендбука от известных брендов
Нет ничего более информативного и полезного для описания всех аспектов и нюансов деятельности компании, предприятия или организации, нежели Brandbook (брендбук). Если еще какое-то время назад это считалось...

Удачные примеры нейминга!

Удачные примеры нейминга!
Визуальная и аудио составляющая – те опоры, на которых движется успешное наименование компании.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Что такое фирменный стиль, его задачи и функции?

Что такое фирменный стиль, его задачи и функции?
В современных реалиях конкуренции очень важно иметь уникальный, запоминающийся и работающий фирменный стиль.

Разработка упаковки и внешнего вида продукта

Разработка упаковки и внешнего вида продукта
Внешний вид товара считается ключевым инструментом продвижения продукции.

Истории неудачного ребрендинга!

Истории неудачного ребрендинга!
Ребрендинг упаковки – сложная и хлопотная процедура, требующая чрезвычайно кропотливого и взвешенного подхода, ведь результат может диаметрально отличаться: коммерческий провал товара и услуги, либо, наоборот, второе дыхание и уверенный возврат на рынок...

Особенности нейминга и имидж

Особенности нейминга и имидж
Чтобы бренд понравился и запомнился потребителю, одной красивой упаковки и интересной истории мало.

Этапы создания бренда и анализ рынка

Этапы создания бренда и анализ рынка
Создание нового бренда – комплекс маркетинговых мероприятий сопровождающих выход на рынок товара, услуги или рождение компании.

Основные требования к разработке названий?

Основные требования к разработке названий?
Каким требованиям должно отвечать хорошее название
Каким требованиям должно отвечать хорошее название
Updating