Пожалуй, лучший маркетинговый инструмент любого продукта – его упаковка. При чем, эффективность этой составляющей распространяется на людей любого пола, рода деятельности, возраста и предпочтений.
Loading...
Многие ошибочно принимают за бренд логотип, название или упаковку, при том что понятие бренда намного шире и включает не только вышеперечисленные аспекты, но еще массу материальных объектов и интеллектуальную собственность...
Нет ничего более информативного и полезного для описания всех аспектов и нюансов деятельности компании, предприятия или организации, нежели Brandbook (брендбук).
Если еще какое-то время назад это считалось...
Визуальная и аудио составляющая – те опоры, на которых движется успешное наименование компании.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User AgreementВ современных реалиях конкуренции очень важно иметь уникальный, запоминающийся и работающий фирменный стиль.
Внешний вид товара считается ключевым инструментом продвижения продукции.
Ребрендинг упаковки – сложная и хлопотная процедура, требующая чрезвычайно кропотливого и взвешенного подхода, ведь результат может диаметрально отличаться: коммерческий провал товара и услуги, либо, наоборот, второе дыхание и уверенный возврат на рынок...
Чтобы бренд понравился и запомнился потребителю, одной красивой упаковки и интересной истории мало.
Создание нового бренда – комплекс маркетинговых мероприятий сопровождающих выход на рынок товара, услуги или рождение компании.
Updating