146
audience
86
subscribers

Художественный музеи и Дети

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Кино, это не ПРАВДА, кино - это КИНО, или - что, возможно, хотел сказать режиссёр Николай Досталь.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. В последнее время снимают немало фильмов о войне. У каждого режиссёра свой взгляд на эту тему. Фильмы снимают, показывают, а критики делают своё дело - анализируют, критикуют. Это их работа. Слушая критиков в различных телевизионных программах, посвящённых кино, читая разные критические...
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. В последнее время снимают немало фильмов о войне. У каждого режиссёра свой взгляд на эту тему. Фильмы снимают, показывают, а критики делают своё дело - анализируют, критикуют. Это их работа. Слушая критиков в различных телевизионных программах, посвящённых кино, читая разные критические...
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ (От музейной темы).
Что-то здесь не так, не так, Совесть мучает Собчак. Образованна, умна, Недовольна всем она.
Что-то здесь не так, не так, Совесть мучает Собчак. Образованна, умна, Недовольна всем она.
А ЕСЛИ РАУШЕНБАХ ПРАВ?
Полемические заметки после прочтения одной книги. Что такое искусствоведческий анализ произведения живописи в процессе экскурсии? Этот вопрос, как практикующий музейщик, я задаю себе уже много лет, пытаясь понять, в чём суть и смысл этого явления. ЧТО и КАК надо говорить зрителю, на чём акцентировать...
Полемические заметки после прочтения одной книги. Что такое искусствоведческий анализ произведения живописи в процессе экскурсии? Этот вопрос, как практикующий музейщик, я задаю себе уже много лет, пытаясь понять, в чём суть и смысл этого явления. ЧТО и КАК надо говорить зрителю, на чём акцентировать...
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОРОВИН.
ДЕТЯМ О ХУДОЖНИКЕ. Кто такой Коровин и почему он мой, да ещё любимый? О, это долгая история! Она началась тогда, когда в сентябре 1980 года, я пришёл работать в картинную галерею, то есть, в художественный музей. Я начал осваиваться с музейной работой, знакомиться с ней, понимать её смысл и значение...
ДЕТЯМ О ХУДОЖНИКЕ. Кто такой Коровин и почему он мой, да ещё любимый? О, это долгая история! Она началась тогда, когда в сентябре 1980 года, я пришёл работать в картинную галерею, то есть, в художественный музей. Я начал осваиваться с музейной работой, знакомиться с ней, понимать её смысл и значение...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
В СТОРОНЕ ОТ ИСКУССТВА, ИЛИ - ЧЕМ БОЛЕН КУРСКИЙ ФУТБОЛ.
( очень субъективное мнение.) Действительно, пока того футбола, который приносит удовольствие, любят болельщики во всём мире, который дарит столько эмоций и восторгов, в Курске – нет. К великому сожалению, нет. В чём же причины подобного явления? Их несколько, но главная, на мой взгляд - отсутствие качественного тренерского состава...
( очень субъективное мнение.) Действительно, пока того футбола, который приносит удовольствие, любят болельщики во всём мире, который дарит столько эмоций и восторгов, в Курске – нет. К великому сожалению, нет. В чём же причины подобного явления? Их несколько, но главная, на мой взгляд - отсутствие качественного тренерского состава...
ХУДОЖНИК И ВРЕМЯ.
ДЕТЯМ ОБ ИСКУССТВЕ. Что такое время? Это слово можно понимать по-разному, но, для человека, его смысл сводится к пребыванию, проживанию, существованию в течение какого-то периода. Неважно – большого или маленького. Ведь время проживания Земли – огромно - по сравнению, с временем жизни человека. А человек,...
ДЕТЯМ ОБ ИСКУССТВЕ. Что такое время? Это слово можно понимать по-разному, но, для человека, его смысл сводится к пребыванию, проживанию, существованию в течение какого-то периода. Неважно – большого или маленького. Ведь время проживания Земли – огромно - по сравнению, с временем жизни человека. А человек,...
П Е Р В А Я.
- Отдай козёл, - кричала Графу Кочерга, неистово размахивая руками и изо всех сил, тащила свою несгибающуюся ногу к тому, что должно было принадлежать ей, и только ей. - Я первая её увидела, первая, - и она, прихрамывая, что есть мочи, ковыляла к столику. - Покричи у меня, покричи - дура, - ухмылялся Граф, спокойно беря со стола пустую бутылку...
- Отдай козёл, - кричала Графу Кочерга, неистово размахивая руками и изо всех сил, тащила свою несгибающуюся ногу к тому, что должно было принадлежать ей, и только ей. - Я первая её увидела, первая, - и она, прихрамывая, что есть мочи, ковыляла к столику. - Покричи у меня, покричи - дура, - ухмылялся Граф, спокойно беря со стола пустую бутылку...
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПАТРИОТИЗМ, ИЛИ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ, НИКОГДА НЕ БЫЛО ДЕДУШКИ.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Он начинается с любви. И только с любви! Сначала, человек начинает любить тех, кто берёт его на руки, когда он совсем ещё маленький: маму, папу, бабушку, дедушку, других родственников. Потом человек начинает любить свою комнату, свою квартиру, пространство в котором он живёт. Потом,...
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Он начинается с любви. И только с любви! Сначала, человек начинает любить тех, кто берёт его на руки, когда он совсем ещё маленький: маму, папу, бабушку, дедушку, других родственников. Потом человек начинает любить свою комнату, свою квартиру, пространство в котором он живёт. Потом,...
ЭТО - НЕ МОЁ, ИЛИ - МОЯ ПОСТОЯННАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ВКУСА???
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ Субъективно об объективном Я пишу эту странную, - банальную статью, так как причины, побудившие меня её написать, кроются в моих постоянных размышлениях о природе нашего восприятия явлений искусства. Для меня это важно, так как я работаю в художественном музее с очень маленькими детьми - детский сад, начальная школа...
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ Субъективно об объективном Я пишу эту странную, - банальную статью, так как причины, побудившие меня её написать, кроются в моих постоянных размышлениях о природе нашего восприятия явлений искусства. Для меня это важно, так как я работаю в художественном музее с очень маленькими детьми - детский сад, начальная школа...
ИСКУССТВО МЫСЛИТ ОБРАЗОМ.
ДЕТЯМ ОБ ИСКУССТВЕ. КУРСК. ДШИ №1 7 КЛАСС. ( Отделение ИЗО ) Мы с вами, как-то говорили уже об этом. Но, так как это очень важно, давайте поговорим ещё. Вы можете задать мне вполне справедливый вопрос: - А почему, я считаю, что это очень важно?
ДЕТЯМ ОБ ИСКУССТВЕ. КУРСК. ДШИ №1 7 КЛАСС. ( Отделение ИЗО ) Мы с вами, как-то говорили уже об этом. Но, так как это очень важно, давайте поговорим ещё. Вы можете задать мне вполне справедливый вопрос: - А почему, я считаю, что это очень важно?
Updating