151
audience
29
subscribers

Обо всем по немногу
Почта для связи: ngafurov73@yandex.ru

Nothing new at the moment
Loading...
Записки инженера
Так случилось, что автосервисы потеряли мое доверие после нескольких сорванных болтов, сломанных клипс и последней каплей стало убийство ступичного подшипника, который, вероятно, был заменен при помощи молотка, т.к. отходил всего 10тыс. км. Возвращаясь к заголовку статьи, я озадачился созданием своего собственного гаражного пресса для ремонта автомобиля собственными руками. Купил на авторынке домкрат на 16т (больше не было, да и для легкового автомобиля такого усилия более чем достаточно). Ранее...
30 November
Записки инженера
Когда радиолюбителю в руки попадает интересная вещица, то его фантазия обретает крылья, полет которой поистине безграничен. Так случилось и с этим проектом часов на газоразрядных индикаторах советского производства. Лампы, которые попали мне в руки, оказались старше меня на 10 лет! Чувство уважения к старшему поколению радиолюбителей не позволило мне отправить их на свалку истории и хотелось непременно дать им вторую жизнь в новом облике. Имея опят работы с метеостанцией я решил использовать от нее все лучшее, изменив форму, чтобы часы гармонично вписались в интерьер городской квартиры...
25 April
Записки инженера
Как говорит присказка, что из Ардуино не делай, а получится метеостанция. Вот и я сделал себе метеостанцию, да не простую, а с цветным ярким дисплеем, с WiFi, датчиками температуры, атмосферного давления и влажности. И, что самое интересное, с собственным брокером, базой данных и визуализатором на облачной виртуальной машине. Сервер умеет отправлять уведомления пользователю при нарушении границ контролируемых параметров. Для создания метеостанции было использовано следующее "железо": 1. Мозговой центр с WiFi - ESP8266 CP2102 2...
17 April
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Записки инженера
Имея во владении поддержанный автомобиль, не оснащенный современными опциями, частенько приходится дорабатывать его своими руками. Ниже расскажу, как сделать подогрев руля. Сперва снимаю руль с автомобиля и поскольку оплетка руля у меня уже протерлась, смело срезаю ее. Дальше необходимо определиться с нагревательным элементом. Он должен быть длинным, чтобы можно было сделать достаточное количество витков и иметь сопротивление порядка 6-7 Ом, чтобы потребляемый ток составил порядка 2А и не перегружал проводку автомобиля...
10 January, 2019
Updating