Nothing new at the moment
Loading...
Панно для бассейна вообще-то не нужно! Нужен просто одноцветный бассейн, просто солнце и просто пальмы и так — круглый год! Во всех остальных случаях приходится выкручиваться — так лишнее становится необходимым. Можно выделить несколько стилей в дизайне чаши и интерьера бассейна: дикая природа и подводный мир, средиземноморская цивилизация, орнаменты, наконец — фигуры людей. Дикая природа Самый распространенный способ декора как чаши, так и стен бассейнового помещения. Это могут быть: морская...
3 years ago
Продолжаем тему десталинизации в мозаиках московского метро, начатую в статьях о станциях Комсомольская-Кольцевая, Добрынинская и Новослободская. Лепные барочные рамы на своде станции общим числом в 25 штук предназначались для мозаик. Эскизы были выполнены Кориным на тему "Становление Руси": к персонажам с Комсомольской здесь добавились Юрий Долгорукий, Иван III, советские маршалы, воинская символика. Однако, по неизвестной причине мозаики реализованы не были. Как утверждал сам художник: «общими усилиями эти эскизы были провалены»...
3 years ago
Продолжаем тему десталинизации мозаик московского метро, начатую в статьях о станциях Комсомольская-Кольцевая и Добрынинская. Торец станции, открытой в 1952 году, должно было украсить мозаичное панно созданное в мастерской Корина по этому эскизу: По легенде мастера не успевали к сроку и было решено сократить композицию, убрав фигуры двух детей. Мозаика вышла такой: Сразу после своего создания мозаика вызвала нарекание Хрущева: "советская колхозница имеет возможность купить себе обувь, а здесь она босая"...
3 years ago
В статье о мозаиках станции московского метро Комсомольская-Кольцевая мы начали тему об их судьбе в эпоху десталинизации. Здесь поговорим о станции Добрынинская (до 1961 г. — Серпуховская"). Наземный вестибюль станции украшен мозаичным триптихом, созданным к 1 мая 1951 г. по эскизам художников Г. Рублева и М. Иорданского в мастерской Академии художеств в Ленинграде. На левой части триптиха, изображавшего военный парад солдаты несут знамя на котором был изображен двойной профиль Ленина-Сталина, который был заменен на гвардейский знак, причем очень грубо и заметно...
3 years ago
Наше прошлое непредсказуемо. Послевоенный вал пропагандистского искусства, призванный внедрить в сознание народа-победителя мысль о том, что подлинным героем войны был Сталин, после 1956-го года моментально сменился попранием и уничтожением всего того, что только что было создано. Участниками этих событий стали и мозаики московского метро. Мозаики метро Комсомольская-кольцевая было поручено выполнить Павлу Корину. По его мысли свод станции должен был быть украшен восемью мозаичными медальонами в барочных картушах...
3 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
В предыдущей статье мы открыли тему о тренкадисе — мозаике из битой плитки. Ярчайшие памятники, отделанные в этой технике — работы Антонио Гауди. В этой статье мы начнем их обзор. 1884–87 годы. Гауди впервые использовал мозаику из битой плитки в облицовке куполов "павильонов Гуэль" в имении Эусеби Гуэль в Саррии (тогда — предместье Барселоны, теперь — часть города). Это привратная постройка и конюшни: 1900–14. Известнейшим объектом, отделанным мозаикой из битой плитки несомненно является парк Гуэль...
3 years ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?