КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В ВКОНТАКТЕ
Сергей Алейченко
104
подписчика
Авторский канал про продвижение в соцсетях.…
КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В ВКОНТАКТЕ
РАЗБОР ВАШИХ ГРУПП ВК: КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ ГРУППЫ ДО 43% 🚀 Часто получаю вопросы: что улучшить в группе, как запустить бизнес в ВКонтакте, как повысить конверсию? Поэтому решил сделать открытый разбор ваших сообществ. Все разборы будут в Telegram в прямом эфире. Разберём, что можно улучшить, какие ошибки исправить, как сделать сообщество более конверсионным...
Отчет за лето - клиенты из ВК и Яндекса
Написать в сообщения группы - https://vk.me/aleichenko ВК - https://vk.com/aleichenko ВК личная станица - https://vk.com/21instaboss Телеграм - https://t.me/instaboss Часть кейсов можно посмотреть здесь - https://vk...
Кейсы ВКонтакте - ROMI 611% для студии детских праздников
Данные: ROMI (Return on Marketing Investment ) — это коэффициент возврата маркетинговых инвестиций. ROAS (return on advertising spend return)— показатель окупаемости инвестиций, которые бизнес тратит на рекламу. Задача Нужны заявки для студии по организации детских праздников под ключ. Что было Что сделали Результат Подробно рассказываю про все кейсы на созвоне с клиентами, для таргетологов есть разбор моих кейсов в обучение - https://vk...
ОТЧЕТ ЗА МАРТ ПО КЛИЕНТАМ
Также мы сделали еще упаковку нескольким сообществам, можете ее посмотреть по ссылкам: 1. https://vk.com/mvmoskva - упаковка сообщества индивидуального гида МСК 2. https://vk.com/svetelkaspb_s - упаковка сообщества тортов на заказ СПБ _______________________________________________________________ 👉 Заказать продвижение и консультацию:
через ВК - https://vk...
Отчет за середину февраля
Мой канал в телеграм - Заказать продвижение -
10 ПРАВИЛ, КАК РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ В 2 РАЗА НА ФРИЛАНСЕ
С 2016 года работаю удаленно. И перепробовал кучу разных методов повысить свою эффективность. За это время прошел: Кто работает давно на удаленке, скорей всего что-то из этого списка проходил. За это время нашел, что мне помогает работать эффективно. 1 правило. Никогда не берите ответственность не за свою работу. Например, клиента или других подрядчиков клиента. Определите свою зону ответственности и выполняйте ее. "Молодец тот, кто машет веслами и знает, как это делать с максимальной эффективностью, а не умничает про цвет лодки и рыболовные снасти...
ФАС наконец-то определилась, что же такое реклама. Инструкция для чайников заняла 15 листов. Если читаете и ничего не понимаете, значит ждите, когда юристы проведут разбор документа и человеческим языком напишут, о чем тут речь. Я думаю еще раз 20-30 переделают, мало ли кого-то забыли Самый интересный раздел 9. Разграничение рекламы и информационных материалов. Лид-магнит от ФАС можно скачать здесь. Приятного чтения.
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В 2 РАЗА ДЛЯ BEAUTY МАСТЕРА?
Значение географии и доступности для клиентов в: Питере, Москве и в городах миллионниках
В городах, где население больше миллиона сильно играет роль расстояние до салона.
К примеру, вы делаете перманент. Клиент не поедет за 5-7 км, чтобы сделать себе услугу. Это долго по времени. И возможно, в его районе уже есть, кто может оказать эти же услуги. Я часто слышу, как хорошо что мои мастера находятся рядом. Поэтому нет смысла гнаться за всей аудиторией из своего города. Если только вы не подрабатываете стоматологом, психологом или хирургом...
СЕКРЕТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ: КАК ВЫБРАТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Введение Определение целевой аудитории - это важный этап в разработке маркетинговой стратегии. Необходимо понимать, кто именно интересуется вашим продуктом или услугой, чтобы эффективно достучаться до них. В этой статье мы рассмотрим методы определения целевой аудитории и посмотрим на интересные примеры из мира маркетинга. Целевая аудитория — это группа людей, объединенная какими-то общими признаками. Сбор и анализ целевой аудитории является обязательным условием успешного начала и развития бизнеса, поскольку иначе вы просто не найдете или не поймете своих покупателей...
ТОП 10 КНИГ ПО МАРКЕТИНГУ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ПРОЧИАТЬ КАЖДЫЙ МАРКЕТОЛОГ - ЧАСТЬ 1
1. "Влияние: Психология убеждения" Роберта Чалдини Обзор: Данная книга исследует механизмы влияния, которые используются в маркетинге и повседневной жизни. Чалдини раскрывает шесть принципов воздействия иллюзии особого предложения, авторитета, социальных доказательств, симпатии, радости и необходимости. Он приводит многочисленные иллюстрации и практические примеры, чтобы помочь читателям лучше понять и использовать эти принципы в своих маркетинговых усилиях. Зачем прочитать: Книга поможет разобраться...
МАРКЕТОЛОГ: КУЗНЕЦ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ-МИРЕ
Введение: Существует человек, который помогает бизнесу расти и привлекать клиентов в интернете. Этот человек называется маркетологом. Давай я расскажу тебе, кто такой маркетолог и что он делает, чтобы помочь бизнесу. I. Кто такой маркетолог? Маркетолог очень умный человек, который знает, как делать так, чтобы больше людей узнали о твоем бизнесе в интернете. Он знает много полезных вещей, чтобы помочь бизнесу стать популярным. II. Чем занимается маркетолог? 1. Обследование рынка: Маркетолог изучает, что люди хотят и что они любят в интернете...
ЗАЧЕМ СЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ НА КАЖДОМ ШАГЕ???
ЗАЧЕМ СЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ
Давай честно, большая часть предпринимателей не считает конверсию и потом говорит, что ВК не работает. А для того чтобы понять точку безубыточности и когда вложения будут в плюсе, надо сделать несколько действий. Для это достаточно посчитать конверсию каждого шага, если вы их еще не знаете. Вот пример. Ко мне обратился руководитель студии для обучения детей творчеству. У них нет цифр из ВК. Но есть цифры из Яндекса. И что мы имеем на входе: Осталось посчитать нужное количество заявок из ВК...