Nothing new at the moment
Ночь прошла спокойно, ничто не нарушало наш сон, только через ткань палатки бледно просвечивали красноватые отблески многочисленных огней. Спать в палатке, надежно защищенной от ветра развалинами древнего храма, было тепло и уютно. Встав еще до рассвета, мы оперативно собрали лагерь, позавтракали, и с первыми лучами солнца отправилась в путь. Поднявшись на вершину, увидели небольшой лагерь, разбитый туристами из Москвы, тоже путешествующими по Ликийской тропе. Лагерь только просыпался, туристы, зевая и потягиваясь вылазили из палаток...
2 years ago
Ночь прошла спокойно. Спать в палатке, защищенной вагончиком от холодного ветра, дующего с моря, было тепло и уютно. Ночью мне показалось, что сквозь ткань палатки я вижу какие-то всполохи света, не придав этому значения, я списал все на своё воображение. Утром, выйдя из палатки, я увидел, что всполохи света, увиденные мною ночью, не были обманом или игрой воображения, со стороны моря, с противоположной от нас стороны вагончика, стояла палатка. Видимо не только нас привлекла эта уединенная бухта...
Спалось этой ночью просто замечательно, несмотря на близость моря, ночью было тепло, некоторое опасение было по поводу прибоя. Опасались, что при усилении ветра прибой может достать до палатки. Так, прислушиваясь к звукам моря, мы и уснули. Утром встали задолго до рассвета, нужно было успеть на первый автобус до районного центра Кулумджа, только оттуда можно уехать рейсовым автобусом до Кемера. Так что собирали лагерь и завтракали мы в темноте, только придя на остановку в Караоз, мы увидели, как из-за горизонта встает солнце и его первые лучи освещают море и пляж...
Спать ночью опять было холодно, низкая температура воздуха и ветер, постоянно дующий со стороны моря, не оставлял шансов на теплую ночевку. Устав ворочаться в тщетных попытках согреться, мы решили укрыться поверх спальников тентом, это помогло, стало немного теплее. Правда, утром спальники сверху оказались влажными от конденсата. Встав, как обычно, еще до рассвета мы быстро позавтракали уже привычной кружкой кофе с печеньем, собрали палатку и с первыми лучами солнца вышли на Ликийскую тропу. Дорога...
2 years ago
Ночь прошла спокойно, кроме шума прибоя ничто не нарушало наш покой. С закатом солнца температура воздуха быстро понизилась примерно до 10 градусов, с моря подул сильный холодный ветер. Наша палатка оказалась от него была абсолютно беззащитна. Ничто не мешало нам всю ночь спокойно мерзнуть в наших тонких спальниках. Этим утром мы встали немного пораньше, чем обычно, с первыми лучами солнца мы уже свернули лагерь, выпили традиционную кружечку кофе с вкусным печеньем. Закончив с завтраком, мы пошли знакомиться с развалинами древнего города Олимпос...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Ночь прошла спокойно выспаться, опять не удалось. Очень сложно полноценно отдохнуть и выспаться в спальниках с температурой комфорта + 17 при отрицательных температурах воздуха. Проворочавшись всю ночь в тщетных попытках согреться, мы встали еще до восхода солнца. Я, мелодично постукивая зубами от холода, направился к реке за водой, тут и выяснилось, что ночью температура воздуха опускалась ниже 0. Привычно встав на камень возле небольшого водопада, я почувствовал, как моя нога предательски соскальзывает...