89
audience
199
subscribers

Рефлексия о жизни, текстах и смм

Nothing new at the moment
Loading...
Вебер в деле
В некоторых проектах на положительные комментарии, пожелания и сообщения можно не писать очередное «Спасибо, что читаете», а отправить эмодзи сердечка. Или несколько. Но есть один тонкий момент. А дело в том, что многие бренды отправляют стандартное сердечко — ❤️. А теперь вспомните, например, генеральный цвет ВТБ — это синий. Кажется, что мелочь: ну, отправили сердечко стандартного цвета, и всё. Но подумайте, как круто, когда, например, Сбербанк отправляет такое сердечко — 💚...
29 July
Вебер в деле
«Клиенты уроды, портят мою работу, мой стиль и вообще сволочи», — слышно из всех рабочих чатов. А потом начинаются войны в чатах ни на жизнь, а насмерть. Чтобы не воевать с клиентом — попробуйте такую штуку: «Да, я могу сделать, но…». И вот в это «но» вставляете аргумент, который влияет на показатели вашей работы. Пример:...
27 July
Вебер в деле
Наблюдение: сейчас нахожусь в Геленджике и смотрю, как на плакатах, вывесках, чеках и других предметах заведения и места отдыха оставляют свои соцсети. Большинство того, что замечено — не очень работает. Например, вот никнейм ресторана на берегу fora_gelendzhik_bar_123. Или аккаунт музея 169_art_123. Почему это плохо: в первом случае у ника аж 4 слова, также есть подчёркивание для пробелов. Чтобы такое запомнить, нужна память и сноровка при наборе. Тогда получится найти Инстаграм этого заведения хотя бы за 1.5 минуты. Как улучшить: fora169. Такой ник не занят и намного легче запоминается...
23 July
Вебер в деле
С замечаниями и правками сложно работать: вроде бы сделал работу, прочитал, прошёл две проверки, а потом приходит редактор/старший специалист/другой сотрудник и начинается любимая фраза: «Всё хорошо, НО…». И после «но» уже идёт критика работы. Ключевое здесь: работы. Не вас, такого(ой)прекрасной. Вы молодец: вы уже написали работу, сдали её в срок (надеюсь!) и уже её проверяет другой человек. Посмотрите на эти правки с этого взгляда: вы сделали задание по техническому описанию, учли все пожелания. Но у человека, который проверяет немного полней картина, чем у вас, и у технического задания, которое он дал...
21 July
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Вебер в деле
Вспомнил тут ещё один факт из прошлого: раньше при настройке таргета ты сам выставлял ставку. Автоматические ставки умел ставить только Фейсбук, а ВКонтакте не мог. Для ВКонтакте был сервис Кайрос (кажется так). Он умел как-то подбирать ставку в зависимости от того, как откручивается рекламный креатив...
19 January
Updating