Nothing new at the moment
Loading...
Autotest-Online.ru
В этой статье я хочу рассказать вам об индикаторе форсунок. Функция данного устройства довольно не замысловата, но очень полезна для диагностики инжекторных автомобилей. Индикатор, как можно догадаться из названия, отображает управляющие сигналы электронного блока управления двигателем (ЭБУ), идущие на форсунки. Сигналы отображаются подмигивающими светодиодами. Каждый светодиод соответствует своей форсунке и конкретному цилиндру. Так что вы легко сможете определить: на какую форсунку импульсы идут, а на какую - нет...
10 months ago
Autotest-Online.ru
Для всех, кому нужны тарировочные данные на семейство карбюраторов Солекс, вкладываю полезные таблички с официального сайта ДААЗ. Источник данных официальный сайт ДААЗ. Из существенных нюансов по использованию...
2 years ago
Autotest-Online.ru
Речь пойдет о ГБО, работающем на пропан-бутане. Владельцы карбюраторных автомобилей часто задаются вопросами: Как правильно переходить с газа на бензин и обратно? Как отрегулировать газовое оборудование? Вреден ли газ для двигателя? И это еще неполный список...
2 years ago
Autotest-Online.ru
Знакомое явление для многих владельцев карбюраторных автомобилей. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются владельцы Жигулей. То заглохнет и не заводится, то холостой ход плавает. И главное, происходит это только в жару, на горячем двигателе. Существуют три основные причины данной проблемы: 1. Низкое качество топлива К сожалению на многих заправках продается некачественное топливо, одним из недостатков которого является низкая температура кипения. При работе двигателя в условия жаркой погоды бензин начинает закипать в бензонасосе и, даже, в карбюраторе...
2 years ago
Autotest-Online.ru
Большим спросом пользуется 83-й Солекс у владельцев Жигулей. Однако не все знают, что данный Солекс не предназначен для двигателей модельного ряда ВАЗ 2101 -2107. Такая несовместимость может выражаться в провалах газа и недостаточной мощности, развиваемой двигателем. В частности, могут быть проблемы на переходных режимах работы карбюратора. Проявляется это на малых дросселях: автомобиль начинает дергаться и терять тягу. Второй момент - это потеря мощности на максимальных дросселях. Солекс 21083 готовит более "бедную" топливовоздушную смесь, чем требуется Жигулевскому двигателю...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Autotest-Online.ru
А речь в этой статье пойдет не о том, как надо делать, а о том - как не надо. Часто ко мне на ремонт приезжают ВАЗы с «замазанными» напрочь карбюраторами. Мажут всё! Подошву карбюратора, винты качества и количества, верхнюю крышку, штуцеры и пр. Был даже один «Жигуленок» с приклеенным на «эпоксидку» куском поплавковой камеры: А ведь так можно замазать и то, что не нужно. Например, канал подводящий разряжение к пусковому устройству карбюратора. В этом случае начнутся проблемы с холодным запуском двигателя...
2 years ago
Updating