Статьи
26 прочтений · 5 лет назад
🏆Основной оффер в бизнесе: руководство по созданию
Если узнать у заказчика, а что подействовало на его решение работать с компанией, то практически всегда он скажет: «Предложение». Профессионалы называют это — главный оффер. Что он из себя представляет и как его создают? Рассказываем. Сразу можно сказать, что оффер является глобальным описанием коммерческого предложения и имеет несколько уровней. Четыре уровня офферов Основное отличие между ними состоит в детализации и глубине. Поэтому перескочить на последний уровень не выйдет, пока не пройдены предыдущие 1️⃣Первый уровень «Наша работа» С него все начинают свою работу...
22 прочтения · 5 лет назад
Кейс 4: Как получать заявки на металлопрокат в Москве и не разориться.
Кейс N 4 интернет-магазин «металл и сталь» ⠀ Поставленная задача Разработка рекламных кампания для интернет-магазина. Получение стабильных конверсий в рамках дневного бюджета – 600 р.
22 прочтения · 5 лет назад
Зачем в бизнесе Smart-цели?
Smart – грамотная система постановки и оценки достижимой цели, включающая в себя: конкретность, измеримость и определенность по срокам достижения. 🔻 Сама аббревиатура smart расшифровывается, как: • S – specific
23 прочтения · 5 лет назад
Swot-анализ. Что и для чего это?
SWOT-анализ – необходимый инструмент каждому бизнесу, который позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия, а так же рассмотреть всевозможные угрозы и предотвратить их. 🔹Без сомнений, SWOT-анализ нужен каждой компании, потому что он раскрывает: 🔹Грамотная оценка плюсов и минусов компании; 🔹Структурированная общая картина положительных и отрицательных аспектов; 🔹Создание стратегии дальнейшего развития компании. Данный анализ поможет найти ответы на ключевые вопросы: 🔹Чем ваша...
17 прочтений · 5 лет назад
Анализ конкурентов
Зачем делать конкурентный анализ? Сегодня быть конкурентоспособным онлайн важнее, чем когда-либо. Большинство потребителей используют интернет для поиска информации о продуктах, услугах или компаниях до принятия решения о покупке. Поэтому крайне важно отстроиться от ваших прямых конкурентов. Как провести анализ? 1️⃣ Узнайте, кто ваши истинные конкуренты. 🔹Спросите клиентов и потенциальную аудиторию о конкурентах 🔹Поговорите с менеджерами по продажам 🔹Посмотрите на конкурентов глазами клиента 2️⃣Анализ сайтов...
7 прочтений · 5 лет назад
Кейс №1: Как получить 280 заявок ежемесячно на юридические услуги в Москве.
Нашим первым кейсом, с удивительным результатом будет: компания по оказанию юр.Услуг(ликвидация компаний) Поставленная задача: 30 заявок по цене не более 1500 рублей. Результат:
17 прочтений · 5 лет назад
Как найти Целевую аудиторию?
😊Мы подготовили небольшой чек-лист для проверки целевой аудитории. 👍Вы правильно определили свою целевую аудиторию, если: 1️⃣выделили группу людей, схожую по социально-демографическим признакам (пол,...
12 прочтений · 5 лет назад
Рекламное агенство Derk&Steiner. Теперь и в Яндекс.дзен!
🔻Доброго времени суток! 🔻Мы рекламное агентство Derk&Steiner. После 5 лет работы над системным привлечением клиентов, мы накопили огромный опыт и будем регулярно делиться им! Для этого мы начинаем вести социальные сети.⠀ 🔻Здесь мы будет рассказывать про жизнь нашей компании и историю создания, знакомить Вас с нашей командой и показывать реализованные проекты! 🔻Так же мы будем освещать различные вопросы интернет-маркетинга...