5
audience
536
subscribers

Полезные советы на все случаи жизни.

Nothing new at the moment
Loading...
Полезно про все

Невежливый персонал, как действовать?

Фактически любой из нас когда-или сталкивался с грубостью персонала в отрасли оказания услуг и розничной торговли. Испорченное настроение, противные чувства. И нередко все это остается безнаказанным конкретно из-за неготовности покупателей биться за свое право на обходительное и высококачественное обслуживание. Не страшитесь обучаться отстаивать свои легитимные интересы: это легко, основное верно следовать предлагаемой нами аннотации! Итак, что все-таки делать, если персонал стал вести себя невежливо по отношению к для вас? 1...
7 June, 2020
Полезно про все

Не отдавайте чеки незнакомцам! Новый вид мошенничества

Могло показаться, как можно одурачить кого-то, имея на руках лишь чек? Оказывается, у жуликов разработана хитрецкая схема, позволяющая обогашаться на покупках, изготовленных иными людьми. 1. Если оплата выполнялась картой В данном случае жулик может попробовать пользоваться картой добросовестного клиента. На чеке пропечатываются 4 последние числа ее номера, а часто имя и фамилия держателя. Злодей может через веб найти номер телефона жертвы и прислать смс (будто бы от банка), в каком будет сообщаться,...
7 June, 2020
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Полезно про все

Цена на кассе больше, чем в ценнике: что делать?

В 1 пункте статьи 10 закона «О защите прав покупателей» сказано следующее: «торговец должен вовремя предоставлять пользователю нужные и надежные данные о товарах, которые обеспечивают возможность их правильного выбора». В пункте 2 той же статьи подчеркивается, что стоимость в рублях является принципиальной частью этой инфы. Ценники в этом случае являются общественной офертой. Следовательно, торговец должен соблюдать данные им самим же условия и продавать продукт по обозначенной стоимости. Когда...
7 June, 2020
Полезно про все

Как защитить свои права на качественные услуги ЖКХ

Дома мы проводим чрезвычайно большое количество времени., и охото, чтоб обстановка тут постоянно была удобной и размеренной. Однако, к огорчению, время от времени происходят трагедии, и жителям приходится решать трудности с водой, электроэнергией, отоплением, газом… Основным документом при решении этого рода вопросов являются «Правила предоставления услуг ЖКУ владельцам и пользователям помещений в многоэтажных домах и жилых домов», которые были утверждены Решением Кабинета министров России от 06...
2 June, 2020
Полезно про все

Что делать, если вы отравились в ресторане?

1. Сохраните чек либо выписку с пластиковой карты, которые могли бы подтвердить посещение вами ресторана. А также, вы сможете применять опосредованные подтверждения фото, показания очевидцев, и т.д.. Конечно же, никто не отчаливает в ресторан в надежде получить отравление, но на всякий случай сохраняйте чеки в течение суток. 2. Непременно обратитесь к доктору и попросите выдать для вас справку, которая подтвердит пищевое отравление. Тем вы докажете факт плохого самочувствия из-за плохой (либо плохо приготовленной) еды...
1 June, 2020
Полезно про все

Как быть, если в новостройке протекает крыша?

Принимая квартиру, обладатели подписывают акт приема-передачи. Этим самым они подтверждают, что удовлетворены качеством выполненной работы и согласны с тем, что строительная организация выполнил свою работу как надо. Чрезвычайно нередко нерадивые строительные компании ссылаются конкретно на данный акт, когда отказывают клиентам в их претензиях. Однако при всем этом они забывают важную деталь: это действует лишь в том случае, если идет речь о просто обнаружимых недочетах. Кривые оконные рамы, сломанные двери, стенки с трещинками это те недоделки и ошибки, которые видны невооруженным взором...
1 June, 2020
Updating