Найти тему
5 денежных востребованных интернет-профессий в этом году!
Обзор пяти самых востребованных и прибыльных интернет-профессий для любого возраста. 1. Директолог Специалист по контекстной рекламе. На сегодняшний день самым большим спросом пользуются директологи в Яндекс Директ. Для успешной работы необходимо: Что вы получите: Резюме: Потратив 40 000 руб. и 2-3 месяца своего времени можно получить следующий результат: В среднем можно настраивать около 5 рекламных кампаний в месяц "не напрягаясь". Такое же количество можно сопровождать. Заработок 70 000 - 100 000 руб...
6 лет назад
Как вернуть клиента на сайт с помощью Яндекс Директ!
А вы пользуетесь ретаргитенгом? С помощью подбора аудитории можно вернуть заинтересованных посетителей на сайт. Сделайте на каждый сегмент аудитории отдельное предложение на сайте и получайте заявки! Итак, подробнее: Большинство покупателей, как правило, исследуют разные предложения на рынке при выборе товара или услуги. Анализируют предложения и делают выбор в пользу того единственного продавца, предложение которого больше всего его заинтересует. Но что же делать, если посетитель зашел на сайт и...
6 лет назад
Конкуренты в Яндекс Директ не дают дышать? Убей их одним выстрелом!
Вам кажется, что все клиенты уходят к конкурентам? Вы ищете причины в недобросовестной борьбе за выживание? Считаете, что ваши соперники в борьбе за продажи используют "не честные" по вашему мнению методы? А может стоит начать с себя? Что у вас с показателем CTR? CTR - это важнейший фактор в выживании в контекстной рекламе на поиске в Яндекс Директ! ✓ Чем выше CTR, тем ниже ставка, и соответственно цена за клик. ✓ Чем выше CTR, тем чаще показывается ваше объявление. ✓ Чем выше CTR, тем на более выгодных позициях показывается ваше объявление...
6 лет назад
Яндекс Директ. Клики есть, заявок нет? Разберемся?
Почему поступают клики, съедая ваш рекламный бюджет, а посетители уходят из сайта? Что нужно делать в этой ситуации? Разберем основные причины отказов. "Технические" отказы: Ключевая фраза содержит не целевые вложенные запросы: Аудиторию может интересовать совершенно не то, что вы ей предлагаете: Оцените, пожалуйста, пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ Другие статьи моего блога: 9 способов сегментирования аудитории для Яндекс Директ! Анализ продукта для продвижения в Яндекс Директ...
188 читали · 6 лет назад
Хотите получать результат от Яндекс Директ? Ответ тут!
Для выбора Директолога (специалиста по настройке Яндекс Директ), необходимо учитывать следующие факторы: Разберем основные моменты: Желаю вам успешных рекламных кампаний и продуктивного продвижения бизнеса! Оцените, пожалуйста, пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ Другие статьи моего блога: 9 способов сегментирования аудитории для Яндекс Директ! Как вернуть клиента на сайт с помощью Яндекс Директ! Яндекс Директ...
6 лет назад
9 способов сегментирования аудитории для Яндекс Директ!
Сегментирование аудитории необходимо для разделения покупателей на группы, у которых имеются общие требования к товару и однотипные покупательные предпочтения. Рассмотрим основные способы сегментации ЦА (целевой аудитории): 1. По половозрастным признакам (по полу и возрасту). Но как же определить пол и возраст своего потребителя? Это очень просто. Например, вы продаете "детские стулья". Есть отличный сервис Вебмастер Mail.ru , с помощью которого, вы можете определить потребительский пол и возраст, просто введите ключевую фразу в поисковую строку...
6 лет назад
Анализ продукта для продвижения в Яндекс Директ. Зачем он нужен?
Анализ продукта рекламы необходим для того, чтобы максимально точно подобрать аудиторию потенциальных клиентов. Главная цель - понять, что именно вам предстоит рекламировать. Алгоритм действий при анализе продукта (услуги): 1. Начнем с описания продукта. Необходимо четко описать рекламируемый продукт, все его качества, свойства, характеристики, возможности, функции и т.п. Например, вы продаете межкомнатные двери. Выделим основные качества и свойства: 2. Составить список дополнительных услуг, которые можно продавать вместе с основным продуктом...
6 лет назад