6
audience
474
subscribers

Всем привет! Меня зовут Юлия Бордачева, я звукорежиссер кино. Среди моих работ сериал "Домашний арест"(2018), фильм "Несокрушимый"(2018), а так же множество других. На этом канале вы узнаете много интересного о создании звука для фильмов и сериалов. Присоединяйтесь!

Nothing new at the moment
Loading...
Звукорежиссура кино

Краткая биография

Работаю в кино с 2003 года. 🎬Начинала я как звукоинженер на студии CPIG, которой руководил Дэвид Шуфутинский. У Дэвида я научилась записывать речевое озвучание и выполнять сведение мультфильмов 🎬Параллельно с работой на CPIG я училась в РАМ им. Гнесиных на факультете звукорежиссуры, который я окончила в 2007 году 🎬После получения диплома я решила, что уже готова к серьезным испытаниям, и перешла на работу в студию Ментор Синема (ныне Изарус Фильм). На тот момент (2007) это была одна из самых высокотехнологичных студий в Москве для производства звука для кино...
16 October
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Звукорежиссура кино

Рецензия на фильм "Сторож" Юрия Быкова

Всем привет! Я вернулась после долгого отсутствия. Было много дел и канал пришлось забросить. Поводом вернуться послужил подарок в виде подиски на просмотр фильмов на Кинопоиске. И я подумала, а почему бы мне не написать рецензию на что-нибудь, что недавно вышло. Рецензии я не пишу практически никогда, потому что считаю, что не совсем звукорежиссерское это дело, рецензии писать. Но тут вдруг решила, а почему бы и нет. Режиссера (Юрия Быкова) я лично не знаю, и надеюсь, он на меня не обидится. "И вокруг дерьмо, и люди дерьмо, и сам - дерьмо" - это цитата главного героя, которая так и просится стать слоганом картины...
1 November, 2019
Звукорежиссура кино

Регламент производства фонограммы в формате Dolby Digital

Производство фонограммы в многоканальном формате Dolby Digital сопряжено с рядом технологических условий, и требует стандартизации на каждом своем этапе. Так как формат многоканальный, он имеет ряд тонкостей. Например если в разных кинотеатрах располагать громкоговорители по-разному, или использовать некачественные динамики, или менять их поканальную конфигурацию, то зрители не услышат тот самый звук, который сводился для фильма. Они услышат сильно измененный, может быть даже искаженный звук, с неправильной раскладкой по каналам, отсутствие разборчивости, и другие нарушения...
2 June, 2019
Звукорежиссура кино

Формат фонограммы Dolby Digital для кинотеатров

Все вы встречали при входе в зал кинотеатра табличку с золоченой надписью "Dolby Digital" или "Dolby Digital Surround EX". У рядового зрителя эта надпись ассоциируется в основном с громким звуком кинотеатра и мемом "Долбит нормально". Dolby Digital - это многоканальный формат воспроизведения звуковой дорожки, который распространен в большинстве кинотеатров. EX - это небольшая модификация того же формата, которая применяется чуть реже. Dolby Digital позволяет реализовать ощущение "звук вокруг", которое необходимо для просмотра широкоэкранных картин, блокбастеров, итп...
2 June, 2019
Звукорежиссура кино

Компрессия звука и основные приемы ее применения

Один внимательный читатель попросил меня рассказать о приемах сведения, и о том, как применяются те или иные обработки, в частности компрессия. С удовольствием расскажу об этом. Речь пойдет не о сжатии звукового потока, то есть не о конвертации .wav в .mp3. Компрессия - это один из основных и самых распространенных приемов при сведении фонограммы, и касается он работы с громкостью источников звука. Так как я работаю больше с кино, то буду объяснять на примере фактур, которые используются в фильмах или сериалах...
31 May, 2019
Updating