5
audience
2
subscribers

Всем привет. Если от слов Денди, Сега и Плэйстейшн, у вас возникли приятные чувства, то этот канал для вас. История игровой индустрии, интересные факты, а также просто воспоминания об играх прошлых лет.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Игростория. Pokemon Gold, Silver и Crystal

Игростория. Pokemon Gold, Silver и Crystal
Pokemon Gold и Silver были впервые показаны в 1997 году на Nintendo Space World. На презентации было объявлено, что у Gold и Silver будет своя сюжетная линия,а также новый мир с новыми видами покемонов...

Игростория. Pokemon FireRed и LeafGreen

Игростория. Pokemon FireRed и LeafGreen
Pokemon FireRed и LeafGreen являются улучшенными ремейками видеоигр Pokemon Red и Blue. Впервые о них объявлены в сентябре 2003 года.

Игростория. Pokemon Red, Blue, Green и Yellow

Игростория. Pokemon Red, Blue, Green и Yellow
Оригинальные игры Pokemon - это японские ролевые видеоигры с элементом стратегии. Обычно игры выпускаются парами и имеют между собой ряд небольших отличий в виде наличия/отсутствия некоторых видов покемонов...

Игростория. Франшиза Pokemon

Игростория. Франшиза Pokemon
Покемон (Pokemon) - Японская медиа-франшиза, которая начала свой путь в 1996 году. В Японии франшиза также известна как Pocket Monsters. Она сосредоточена на вымышленных существах, которых люди, известные как тренеры покемонов, ловят и тренируют, чтобы сражаться друг с другом...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Игростория. Современная эпоха игр

Игростория. Современная эпоха игр
В 2005 и 2006 годах, Microsoft Xbox 360, Sony Playstation 3 и Nintendo Wii, открыли современную эпоху игр с высоким разрешением. И хотя Playstation 3 была единственная на тот момент система для воспроизведения Blu-ray и успешной сама по себе, Sony впервые столкнулась с жесткой конкуренцией...

Игростория. Восход 3D игр

Игростория. Восход 3D игр
Пятое поколение компьютерных игр, со скачком в компьютерных технологиях, положило начало трехмерной эре игр. В 1995 году Sega выпустила в Северной Америке свою систему Saturn - первую 32-разрядную консоль, которая запускала игры на компакт-дисках...

Игростория. Консольные Войны

Игростория. Консольные Войны
В 1989 году Sega выпустила 16-разрядную консоль Genesis, в качестве преемника своей Sega Master System. Обладая технологическим превосходством над NES, продуманным маркетингом и выпуском в 1991 году игры Sonic the Hedgehog, Genesis добилась значительных успехов в борьбе со своим старшим соперником...

Игростория. Крах видеоигр и появление NES/Famicom

Игростория. Крах видеоигр и появление NES/Famicom
В 1983 году индустрия видеоигр в Северной Америке испытала серьезный «крах» из-за ряда факторов, включая перенасыщенный рынок игровых приставок, конкуренцию со стороны компьютерных игр и избыток чрезмерно раскрученных, некачественных игр...

Игростория. Рассвет консолей

Игростория. Рассвет консолей
В 1967 году разработчики из Sanders Associates, Inc., во главе с Ральфом Баером, изобрели прототип многопользовательской, многопрограммной системы видеоигр, в которую можно было играть через телевизор...

Игростория. Начало

Игростория. Начало
Видеоигры существуют уже несколько десятилетий и охватывают широкий спектр платформ: от аркадных систем до домашних и портативных консолей и мобильных устройств. Несмотря на то, что сегодня их можно найти...
Updating