2
subscribers

Сервис как искусство - это синергия личного видения настройки процесса обслуживания клиентов в рознице и мирового накопленного опыта, известного мне в силу моей основной профессии

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

«Через чай»: стройте сервис правильно!

«Через чай»: стройте сервис правильно!
На заметку: «Через чай» или «давай поболтаем» - один из принципов, используемых в том числе и в США. Те вообще любят и выпить и поговорить ни о чем. За последние несколько лет участились мои рабочие поездки...

"Забудьте вы уже шагах продаж!"

"Забудьте вы уже шагах продаж!"
"Шаги", "Этапы", "Алгоритм" - все эти тезисы сопровождают уже во многом приевшуюся идеологию "продажи" как "последовательности" и именуется она различным образом: "5 шагов, 7 шагов, 12 шагов , 16 шагов и т...

Продавцы деградируют: "Потребитель, Действуй!"

Продавцы деградируют: "Потребитель, Действуй!"
Волею судеб - был продавцов. Сейчас - занимаюсь их обучением. И всё бы ничего, но заметил следующую тенденцию... Раньше, когда доступ к информации был весьма ограничен, для саморазвития в данной сфере мы искали качественные книги о продажах и с упоением перечитывали по 6-8 раз каждую...

Секреты реального продавца: 1.1. С чего начинается обман

Секреты реального продавца: 1.1. С чего начинается обман
Биология уловок, которыми пользуются современные "продавцы", банальна с одной стороны и ужасно безнравственна с другой. Почему биология? Потому что основа всех механизмов продажи находится на стыке нашего сознания и подсознания...
Updating