41 018
audience
628
subscribers

Блог о создании сайта, его развитии и заработке на нем. Публикуем статьи на темы: кэшбэк, финансы, социальные сети, youtube, платежные системы, сайтостроение, партнерские программы и много еще чего полезного.
Больше информации на сайте - aflife.ru и brobro.info

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Кто такой веб-дизайнер, чем он занимается и сколько зарабатывает

Кто такой веб-дизайнер, чем он занимается и сколько зарабатывает
Еще одна очень популярная онлайн-профессия – веб-дизайнер. Правда, бытует мнение, что такие специалисты занимаются только созданием сайтов, поэтому спрос на их услуги скоро пройдет. Ведь соорудить свою интернет-страницу сейчас под силу любому мало–мальски технически подкованному человеку...

Покупка Телеграмм канала: пошаговое руководство

Покупка Телеграмм канала: пошаговое руководство
Сегодня заработок в интернете – это что-то сродни золотой лихорадке. Все ищут простые пути получения огромного дохода. И при этом желательно, чтобы успех пришел без особых финансовых вложений и потери времени...

Как зарабатывать на своем Телеграмм канале: 3 способа монетизации

Как зарабатывать на своем Телеграмм канале: 3 способа монетизации
Монетизировать можно все что угодно, будь то сайт, собственный блог или группа в социальной сети. Онлайн-предприниматели придумали множество вариантов заработка, в том числе и пассивного. Сегодня мы расскажем, как происходит монетизация Телеграмм...

SMM-продвижение: что это такое и как правильно его организовать

SMM-продвижение: что это такое и как правильно его организовать
Социальные сети – это не только место для общения, но и удачная площадка для продвижения бизнеса. Причем не только того, который ведется в онлайн-пространстве, но и самого обычного. Сейчас даже небольшой отдел одежды в супермаркете и мясная лавка имеют собственные странички ВКонтакте или Инстаграме...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Профессия таргетолога: обязанности и необходимые навыки, стоит ли обучаться

Профессия таргетолога: обязанности и необходимые навыки, стоит ли обучаться
Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Одним их обязательных элементов продвижения в социальных сетях является таргетинг, или настройка рекламы на определенную целевую аудиторию. Этим может заниматься СММ-маркетолог или же отдельный специалист...

Как раскрутить страницу в ТикТоке: лучшие методы продвижения

Как раскрутить страницу в ТикТоке: лучшие методы продвижения
Основа продвижения в любой социальной сети – это попадание публикуемого контента в рекомендации другим пользователям. А для этого алгоритмы умной ленты должны признать ваши посты или видеоролики интересными...

Как сделать пост в Телеграмме не такой как у других: обзор сервиса интерактивных публикаций

Как сделать пост в Телеграмме не такой как у других: обзор сервиса интерактивных публикаций
Сегодня уже никого не удивить красочным постом с привлекательной картинкой и смайликами в социальных сетях и мессенджерах, пользователи уже насытились и просто проходят мимо. Так как же привлечь внимание? Интерактивные посты — вот путь для повышения вовлеченности аудитории...

Кто такой интернет-маркетолог и сколько он получает

Кто такой интернет-маркетолог и сколько он получает
Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Профессия интернет-маркетолога сейчас очень востребована, поэтому она присутствует в перечне курсов любой уважающей себя онлайн-школы. Основное внимание приковано к уровню заработной платы, но мало кто понимает, чем именно занимается этот специалист...

Самозанятость: кому подойдет и как ее оформить

Самозанятость: кому подойдет и как ее оформить
В 2017 году в нашем законодательстве появилось понятие самозанятости. Основной посыл создателей данного эксперимента заключается в том, что многие частники в России оказывают услуги без официального договора...

Обзор социальной сети ТикТок: что это такое и в чем секрет ее популярности

Обзор социальной сети ТикТок: что это такое и в чем секрет ее популярности
ТикТок – одно из самых популярных приложений в России и мире, только вот в представлении старшего поколения это исключительно подростковый сервис. Хотя такое мнение не совсем верно, ведь основная аудитория приложения – как раз люди среднего возраста...
Updating