Статьи
441 прочтение · 3 года назад
Урок 16 - Corona Render Elements и постобработка
Делайте рендер так, чтобы не приходилось фотошопить! Но уметь работать с Render Elements стоит научиться! В данном уроке разобраны принципы, но варианты использования Render Elements могут быть абсолютно разными...
435 прочтений · 3 года назад
Урок 15 - Настройка освещения в Corona Render - HDRI + Corona Sun
Хороший свет — это хорошие тени. Но если у вас нет мелочей — отливов, водостоков, снего-удержателей, декора, фасок, швов, выступов, углублений и тд, то теней не будет и тут никакой свет вас не спасет! То же самое касается ландшафтов, нужны детали...
84 прочтения · 3 года назад
Урок 14 - Лес при помощи Corona Scatter
На смену Multi Scatter пришел Corona Scatter, но принципы работы едины. Предлагаю к просмотру урок по работе с Multi Scatter, проследить аналогии и создать лес в Corona Scatter. Работаем!
279 прочтений · 3 года назад
Урок 13 - Газон при помощи Corona Scatter
Corona Scatter - достаточно удобный и функциональный, а главное встроенный инструмент распределения одних объектов по поверхности других. Создавать массивы озеленения - газоны, группы кустарников, лес - все можно при помощи Corona Scatter...
110 прочтений · 3 года назад
Урок 11 - Создание материалов в Corona Render
Параметры материала - пластика. Отражения, альбедо, матовость. Параметры материала стекла. Прозрачность, цвет стекла, матовость. Модификатор UVW Map. Настройка материала дерева - работа с текстурами. Multi/Sub-Object, Slate Material Editor...
119 прочтений · 3 года назад
Урок 10 - Настройка базового освещения в Corona Renderer
Чтобы выполнить качественное моделирование под заданные ракурсы, необходимо правильно оценить масштаб элементов здания. Если детали не отбрасывают тень, из-за того что они слишком мелкие - моделировать их нет смысла...
58 прочтений · 3 года назад
Урок 9 - Моделирование в 3ds Max
Выполнить моделирование прочих элементов здания можно различными способами. Основных критериев выбора способов моделирования несколько. Скорость - часто стоит во главе многих проектов. Возможность редактировать - правки будут всегда, так как большинство проектных решений не являются конечными...
67 прочтений · 3 года назад
Урок 8 - Моделирование окон с помощью модификатора Sweep
Применение модификатора Sweep при создании окон - достаточно удобное решение. Необходимо задать сплайном путь, по которому модификатор выдавит сечение подходящего профиля. Для каждого фасада здания должен быть отдельный Editable Spline, состоящий из замкнутых контуров...
470 прочтений · 3 года назад
Урок 7 - Моделирование крыши в 3ds Max. Создание черепицы плагином A-Tiles
Моделирование много-скатных крыш нужно выполнять геометрически верно. Для этого есть скрипт - MW RoofGen. Создание черепицы очень удобно осуществлять при помощи плагина AvizStudio Tools ATiles. Он дает возможность не только создавать массивы черепицы из стандартных элементов, но и подгружать свои...
90 прочтений · 3 года назад
Урок 6 - Моделирование стен и перекрытий в 3ds Max
Моделирование стен необходимо начать с добавления чертежей в рабочую сцену. Для этого используем Import, затем в появившимся меню выбираем слои, в которых расположены необходимые чертежи.
938 прочтений · 3 года назад
Урок 4 и 5 - Режимы редактирования Edit Poly, Edit Spline
Пред тем как приступить к моделированию, нужно понять какие имеются способы работы с примитивами и объектами. Работать с геометрией будем в режимах Editable Poly (Edit Poly), немного реже Editable Mesh (Edit Mesh)...