12
audience
8
subscribers

Геймер в теле продакт-менеджера Детского мира. Отвечаю за опыт пользователей в Эммете. Продакт-менеджер в Турбо. Сделал что-то для Убера и Реддита.
Ранее 8 лет работал в Иннове. Создал отдел дизайна. Работал над Фогеймом. Придумал Запускатр и Фогеймер. Помогал запускать цифровую Кидзанию.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Детский мир обновил логотип

Детский мир обновил логотип
Сеть магазинов Детский мир обновила логотип. Над проектом работал внутренний дизайн-продуктовый отдел.

VR и игры. Почему не вышло?

VR и игры. Почему не вышло?
Когда-то, VR был на волне технологических трендов, звенел в каждой вибрации взволнованных стартаперских умов и барабанил в каждом ударе геймерских сердец. Однако, сегодня игры в шлемах виртуальной реальности...

🤭 Правда о выступлениях на конференциях

🤭 Правда о выступлениях на конференциях
Звучит она так: спикеры рассказывают, как они хотели бы, а не как есть на самом деле. Да, тут очень много оговорок, но все почти так. Несколько примеров: Рассказывают о том, как измеряют результат каждой...

Фишечка из 🏁онбординга Турбо: фейковая загрузка

Фишечка из 🏁онбординга Турбо: фейковая загрузка
Хотите что-то рассказать о продукте, но пользователь все пропускает? Попробуйте мимикрировать ваш онбординг в загрузку (но не слишком длинную). Сделайте условия, в которых опыт у юзера не предполагает смахивать или искать крестик. Только не сделайте похожим на сториз, их пропускать уже научились все...
Хотите что-то рассказать о продукте, но пользователь все пропускает? Попробуйте мимикрировать ваш онбординг в загрузку (но не слишком длинную). Сделайте условия, в которых опыт у юзера не предполагает смахивать или искать крестик. Только не сделайте похожим на сториз, их пропускать уже научились все...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Второй вариант из трех — 🔥 огонь! Давай его делать

Второй вариант из трех — 🔥 огонь! Давай его делать
↑ плохой комментарий к работе дизайнера. Ты, как продакт или заказчик, не объясняешь что хорошего в предложенном решении/дизайне. Как и то, чего плохого в двух других вариантах.
↑ плохой комментарий к работе дизайнера. Ты, как продакт или заказчик, не объясняешь что хорошего в предложенном решении/дизайне. Как и то, чего плохого в двух других вариантах.

— Давай сделаем личный кабинет?

— Давай сделаем личный кабинет?
Мое лицо, когда просят сделать в продукте «личный кабинет», чтобы все стало хорошо. Тут можно долго дискутировать и обсуждать, но если коротко, то это плохая задача. Вместо достижения точной цели предлагается сделать инструмент...
Updating