8
audience
2
subscribers

обращаю внимание

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

3 причины использовать #хэштег

3 причины использовать #хэштег
Почему все ставят символ решётка под своими фотографиями? Хэштег помощник в систематизации поиска. Для брендов это способ продвигать товары и публикации, а личным аккаунтам это зачем? 1. Создать навигацию по личному аккаунту...

Хэштег тебя задери! 3 главные ошибки в пользовании #

Хэштег тебя задери! 3 главные ошибки в пользовании #
Пишешь много букв после символа #? У меня есть, что тебе сказать! Разбираем, что такое #хэштег и для чего он нужен. Теперь каждый второй в сети - блогер самоучка. Очень жаль, когда аккаунт хороший, а впечатление портят глупые ошибки при использовании хэштегов...

Оператор vs Абонент. Кто кого?

Оператор vs Абонент. Кто кого?
Оператор кол-центра зачастую является тем буфером, который который принимает удар первым. Уровень стрессоустойчивости у операторов постепенно снижается и профессионал выгорает. Давайте рассмотрим как можно с этим справляться...

Не думать за других. Как это возможно?

Не думать за других. Как это возможно?
Оценочная зависимость – это серьезный барьер не только для успешных продаж, но и для успеха в личной жизни. Первое, что может освободить от такой зависимости – перестать думать за других. В жизни это внутренние...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Сказать "НЕТ" и остаться хорошим.

Сказать "НЕТ" и остаться хорошим.
Отказ - это нормально и временами полезно, а зачастую даже приятно. Но что делать если отказывать приходится отказывать заказчикам, а портить отношения никак нельзя. Одна из самых распространённых сложностей у человека - это отказ...

«Нет» - лидера ответ!

«Нет» - лидера ответ!
Умение говорить «Нет» - самый важный навык делового человека. Своевременный отказ освободит Ваше личное время и обеспечит уверенность в себе. Как часто Вы оказывались в ситуации, когда заказчик просит...

Ты мне не тычь! Или как вести деловую переписку, чтобы не было потом стыдно.

Ты мне не тычь! Или как вести деловую переписку, чтобы не было потом стыдно.
Эпистолярный жанр в деловой переписке стал более значимым. Теперь электронные письма становятся доказательством договоренностей и залогом выполнения обязательств между компаниями, заказчиками и партнерами...
Updating