30
audience
30
subscribers

Расскажем и покажем обратную сторону рекламы. Команда специалистов, организовывающая процессы коммуникации заказчика с потенциальным клиентом. В работе узнаем много нового и учимся говорить на одном языке с заказчиком. Качественная коммуникация и понимание процесса - залог успешного сотрудничества.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Работа с регионами

Работа с регионами
В предыдущем посте затронул тему регионов. В чем самая главная #проблема регионов ? Самая главная проблема региона-это количество спроса. Условно говоря, если тебя окружает миллион людей и продаешь ты шариковую ручку, то у тебя миллион потенциальных покупателей...

“Сплит-система”

“Сплит-система”
Дорогие заказчики! Меня нередко спрашивают о каких-то кейсах или готовых решений. Так вот, скажу! Универсальных и готовых решений не существует! Всегда нужно использовать “сплит-систему”. Что такое “сплит-система”?...

На баннере мы пишем цены!

На баннере мы пишем цены!
Раздражает, когда ты видишь интересующий тебя продукт в ленте Инстаграма и начинаешь искать сколько он стоит. Ты не хочешь подписываться, ты не хочешь писать сообщения в директ, ты не хочешь писать комментарии и т...

Проблемы маркетинга №3

Проблемы маркетинга №3
Третья #боль маркетолога это #работа с друзьями и родственниками. Это реальная боль! Что я имею в виду. Зная кем ты работаешь, видя твою успешность, которая проявляется как внешне, так и внутренне, очень многие знакомые обращаются к тебе за консультациями...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Проблемы маркетинга

Проблемы маркетинга
Боль маркетолога №2 Вторая #боль маркетолога это плохие исполнители. Нередко бывает такое, когда ты приходишь на встречу и конечно же “каждый кулик хвалит свое болото”, рассказывает тебе об инструменте,...

Проблемы маркетинга

Проблемы маркетинга
Начинаю для вас серию постов о боли маркетолога. Боль маркетолога №1 это бухгалтерия, финансовый отдел или все то, что связанно с деньгами. Вы спросите, почему же боль маркетинга это финансы? Потому что любая активность маркетолога требует вложений...

ПРЕМИУМ менеджмент

ПРЕМИУМ менеджмент
Радость от высокого качества товара длится намного дольше, чем радость от его низкой стоимости. Сегодня хочется поговорить о продажах в #премиум сегменте. В нем продает не цена, а ценность и выгодоприобретение, т...

Качество оказываемых услуг. Качество сервиса

Качество оказываемых услуг. Качество сервиса
Каким должен быть сервис
Каким должен быть сервис

Поведение алгоритма

Поведение алгоритма
В ходе работы Алексея Князева (интернет-маркетолога, таргетолога) с менеджерами Facebook по обучению и по повышению квалификации ему рассказали содержание одного из последних совещаний. Сегодня мы тоже поделимся с вами этой информацией, как работает алгоритм...

Оптимизация пересечений

Оптимизация пересечений
Этот пост будет полезен для таргетологов. Особенно для тех, кто не просто занимается продвижением в Instagram, а работает с сайтами, а именно с интернет-магазинами.
Updating