286
audience
23
subscribers

Блог о продажах и переговорах бизнес-тренера Виталия Голицына. Более 300 очных тренингов по продажам в 60-и городах и 17 странах мира. Сайт: golitzyn.com

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

10 супер вопросов для выявления потребностей

10 супер вопросов для выявления потребностей
Выявленные потребности клиента помогают продавать без проблем и возражений.

10 советов, как произвести первое впечатление

10 советов, как произвести первое впечатление
Эти советы помогут произвести на клиента благоприятное впечатление.
Эти советы помогут произвести на клиента благоприятное впечатление.

Как продать без возражений. Маркеры успешной сделки

Как продать без возражений. Маркеры успешной сделки
Вы получите 100% готовность клиента к сделке без возражений, если соберете пазл из этих маркеров.

Ицхак Адизес | Ключевые тезисы о жизни и бизнесе

Ицхак Адизес | Ключевые тезисы о жизни и бизнесе
Самые глубокие и емкие цитаты великого бизнес-мыслителя современности о жизни и бизнесе.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

14 гениальных ответов на возражение «Надо посоветоваться»

14 гениальных ответов на возражение «Надо посоветоваться»
Основными причинами возникновения возражений в продажах «Посоветуюсь», «Нужно посоветоваться», «Мне нужно посоветоваться с мужем/женой», «Посоветоваться с начальником» являются: Вежливый отказ. Отсутствие собственных средств для покупки...

20 супер ответов на возражение «Не надо», «Не интересно»

20 супер ответов на возражение «Не надо», «Не интересно»
Эти возражения клиентов являются одними из самых «обидных», ввиду своей категоричности.  Особенно, если возражение «не надо» появляется в начале общения, когда толком ничего не сказано. В природе данных...

10 научно доказанных способов обольстить любого клиента

10 научно доказанных способов обольстить любого клиента
При первом контакте с клиентом, у вас есть всего несколько секунд произвести на него благоприятное впечатление. Эти простые советы помогут вам это сделать. Помните о том, что все клиенты разные бывают...

20 способов снять возражение «Я подумаю»

20 способов снять возражение «Я подумаю»
В большинстве случаев, ложным возражением «Я подумаю», клиент вуалирует «истинное» возражение. К примеру хочет сравнить цену, не доверяет, не может самостоятельно принять решение и тд. Работа с возражением...

8 способов назвать цену и не спугнуть клиента

8 способов назвать цену и не спугнуть клиента
Когда речь заходит о том, как правильно назвать цену, вспоминается анекдот: Клиенту в ресторане подают меню, он удивленно спрашивает у официанта: — А почему меню у вас без цен? — Не хотели сразу портить...

Как соблазнить клиента. 20 способов sales-пикапа.

Как соблазнить клиента. 20 способов sales-пикапа.
Как понравиться клиенту? Самый главный вопрос, который интересует любого коммерсанта. Если тебе человек нравится, ты доверяешь ему и его информации, и наоборот. Понравиться и установить прочный контакт с клиентом — значит заручиться его поддержкой и лояльностью в отношении себя, продукта и компании...
Updating