Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
10:35
LESEL fashion
Впервые о новинках из весне-летней коллекции рассказывает дизайнер бренда LESEL Лариса Владимирова 💫
3717 · 2 месяца назад
LESEL fashion
Коллекция LESEL осень-зима 2025/2026 — вдохновленная природой
5116 · 2 месяца назад
Коллекция Elie Saab Fall 2025 Couture — когда платье знает себе цену
В кутюрном сезоне осень-зима 2025/26 Elie Saab вновь утвердил себя как мастер высокой моды, способный соединить архитектуру силуэта с почти эфемерной легкостью тканей. Его новая коллекция — это изысканная романтика, но без банальности; историческая отсылка, но без музейности. Показ открывается драматичными черными платьями с корсетным лифом: жесткие по форме, они звучат неожиданно чувственно. Макияж едва заметен, прически просты: дизайнер подчеркивает — главное в образе не декоративность, а силуэт...
1702 читали · 19 часов назад
Пустой трон кутюра: кто сел и кто остался стоять — по итогам Недели высокой моды в Париже
Когда в расписании Недели высокой моды вдруг не оказывается Dior, Valentino, Fendi и Givenchy, это может казаться провалом. Но на деле — оказалось, что модный Париж вовсе не пустует, а скорее перекраивает формат. Вместо привычной кутюрной тяжеловесности — место новым голосам, свежим идеям и демонстративному отсутствию «вечных стандартов». Самый мощный показ недели — Maison Margiela. Гленн Мартенс официально вступил в кутюрную игру, и сделал это громко. Шоу напоминало постмодернистскую лекцию по ткани...
4957 читали · 1 день назад
Коллекция Chanel Couture осень 2025 — время шитья и время жатвы
Кутюрная коллекция Chanel Couture Fall 2025 звучит, как выверенное сольное исполнение: ни хора, ни оркестра — только голос ткани и работа рук мастериц. Шоу разыграли в увеличенной копии салона 31 Rue Cambon: полированное дерево, приглушенный свет, редкие акценты — все подчинено ткани и крою. Открыли показ плотные твидовые костюмы сливочного оттенка северного утра. Дальше ткани постепенно «растворяются»: легкие перья, органза, тюль. Перья и золотые колосья — мотив урожая и преемственности — вплетены в композицию органично: они появляются в капюшонах, на подолах, добавляют движению мягкий шлейф...
2320 читали · 3 дня назад
Balenciaga Couture FW 2025 — последнее слово Демны Гвасалия
На этом показе не было аплодисментов. Ни во время выхода моделей, ни после финала — только тишина. Так Демна уходит из Balenciaga: с глухим эхом и коллекцией, в которой — все, что его волновало в моде последние десять лет. И все, от чего он, похоже, устал. История начинается с черного силуэта — тяжелого, как театральный занавес. Это не траур, скорее монтаж: Демна собирает свои темы, как видеоредактор кадры, и выстраивает последовательность, где можно проследить почти все — форму, иронию, страх, ремесло...
7352 читали · 5 дней назад
Коллекция Celine весна-лето 2026 — без эпатажа, но с амбициями
Коллекция Celine Spring 2026 стала дебютом нового креативного директора Майкла Райдера — и его уверенным шагом в историю бренда. Райдер оказался перед непростой задачей: найти баланс между двумя эпохами — минимализмом Фиби Файло и рок-н-рольной эстетикой Эди Слимана. Он выбрал свой путь: диалог между стилями, эпохами и подходами. И сделал это элегантно. Коллекция объединяет узнаваемый французский шик и американскую практичность. Вещи выглядят изысканно, но остаются носибельными: жакеты с подчеркнутой талией, кардиганы и строгие пальто, струящиеся платья, удлиненные юбки и классические брюки...
7829 читали · 1 неделю назад
Банты, броня и цветы размера XXL — шесть спокойных наблюдений по итогам круизных коллекций 2026
Сезон круизных коллекций подошел к финалу. Теперь можно выдохнуть и посмотреть на вещи внимательнее. Образы снова говорят не только о моде — в них слышатся интонации времени, и даже фантазии выглядят сдержанно. Ни один из трендов не требует срочного следования — но каждый из них работает как маркер: о чем сейчас думаем, чего ищем, как держим себя. В этом сезоне бант перестает быть просто украшением и становится формой высказывания. У Max Mara — строгий, точно встроенный в силуэт. У Ann Demeulemeester — мягкий, с оттенком постпанка...
1871 читали · 1 неделю назад
Кто такие парюрье и зачем моде те, кто делает пуговицу с философией?
Парюрье (parurier по-французски) — мастера, создающие декоративные элементы для высокой моды: пуговицы, заколки, перья, искусственные цветы. Это детали, без которых образ не складывается. В XX веке их статус был официальным: у них был синдикат — Chambre Syndicale des Paruriers de la Couture Parisienne, возглавляемый Франсисом Уинтером, который выпускал до 2 500 украшенных пуговиц в год и использовал эксклюзивные кристаллы Swarovski. Мастерские располагались в квартале Сентье — центр ремесленного Парижа, где каждый наряд проходил через десятки рук...
2746 читали · 1 неделю назад
Коллекция Jacquemus весна-лето 2026 — сельская геометрия по-французски
Невероятно красивую коллекцию показал в Версале Симон Порт Жакмюс — строго, спокойно, красиво. Это логичное продолжение весны: в SS25 к работе впервые подключился Александр Ру, и в осенней линейке этот союз звучит еще чище. Симон Порт продолжает строить собственный мир — с югом Франции в сердце и театральной простотой в конструкции. Плотные ткани, четкие плечи, мягкие объемы — все сдержано, но в каждой вещи читается уверенность. Полоска — один из главных языков Жакмюса, и здесь она снова задает ритм...
7669 читали · 1 неделю назад
Снова в строю — 5 вещей из прошлого, которые вернулись в моду
В моду возвращаются конкретные вещи. Не абстрактные образы или тренды, а именно предметы — узнаваемые, проверенные временем, понятные телу и опыту. В этом есть своя логика: привычные формы легче считываются, на них проще опираться в повседневности. В этом обзоре — пять таких возвращений. Пять вещей, которые вновь обрели актуальность — и напомнили, почему однажды уже стали незаменимыми. Когда олимпийка покидает спортзал и входит в пространство высокой моды — это сигнал: мы научились ценить свободу, не теряя силуэта...
26,7 тыс читали · 2 недели назад
Коллекция Armani Privé осень 2025 — вечер, в котором слышно шаги Армани
Впервые за всю историю своих кутюрных показов Джорджо Армани не приехал в Париж. Он остался в Милане — по рекомендации врачей, после короткой болезни. И всё же его отсутствие сложно назвать реальным. Коллекция ощущалась как продолжение его руки: выверенная, собранная, без единого пустого жеста. «За 20 лет Armani Privé это первый раз, когда я не в Париже. Конечно, мне не хватает энергии города и репетиций. Но я знал, что могу положиться на тех, кто рядом со мной много лет. Я контролировал каждый элемент — от примерок до макияжа — по видеосвязи...
12,3 тыс читали · 2 недели назад
Iris van Herpen Couture FW 2025: мода как дыхание среды 125 миллионов светящихся водорослей — именно столько «работает» в главном платье этой коллекции. Оно действительно живое. Дышит, светится, откликается на движение и влажность воздуха. В коллекции нет жёстких линий и контрастов — всё в состоянии текучести. Шёлк, смола, металл, туман. Платья напоминают водовороты, раковины, органику под микроскопом. Каждый образ — как архитектура, построенная из дыхания. «Для меня одежда — это не вещь, а процесс. Она должна развиваться вместе с тем, кто её носит»,— говорит Ирис ван Херпен. В финале — облако пара, как выдох. Всё растворяется, но остаётся ощущение, что показ прошёл не для камеры, а для среды. И ты — её часть.
149 читали · 2 недели назад
Свобода быть собой: основательницы LESEL — о стиле, процессе и силe женщины
В новом материале — честный и живой разговор с теми, кто создает LESEL изнутри: дизайнером Ларисой Владимировой и генеральным директором Дарьей Язвицкой. О стиле, процессе, интуиции и женской силе — без лишнего глянца. На этот раз — в интервью GREY CHIC Magazine. Дизайнер Лариса Владимирова, имея профильное образование, более 10 лет работала дизайнером в ведущих российских и международных компаниях по производству одежды, в 2009 году воплотила мечту в собственном бренде LESEL. А вот генеральный директор...
820 читали · 2 недели назад
Документы, вакансии и контакты