Статьи
127 прочтений · 5 лет назад
Что такое варификация?
Избавиться от миллионов ненастоящих аккаунтов можно , обратившись к процедуре верификации. Под этим словом скрывается проверка аккаунта на подлинность и соответствие человеку, который его зарегистрировал. Так, во «ВКонтакте» признаком успешного прохождения проверки считается галочка, стоящая справа от имени и фамилии пользователя этой соцсети...
30 прочтений · 5 лет назад
Кто придумал Photoshop?
Звездные войны, мультфильмы Pixar и Apple Mac Plus – что у них может быть общего? Все эти элементы стали энергетическими компонентами для создания настоящего графического суперхита – Adobe Photoshop (или как его называли в 1988 году - Photoshop — 1.0). В 1987 году Джон Нолл, мастер по созданию спецэффектов, трудился в дочерней компании Lucas Films. Его брат Томас занимался графическими работами на студии Pixar (в том же году проданной Джорджом Лукасом Стиву Джобсу). Джон обрабатывал изображения,...
26 прочтений · 5 лет назад
Кто придумал контекстную рекламу?
«Чтобы сделать поисковую выдачу чистой, нужно добавить в неё коммерческую составляющую», - эта парадоксальная мысль вдохновила Билла Гросса на создание инструмента, который предопределил развитие интернета: контекстной рекламы. Билл Ти Гросс из Калифорнии в начале 90-х занимался запуском стартапов: выпускал аудиоаппаратуру, продавал акции и на досуге анализировал массивы информации. Google еще не существовало, а Yahoo еще не успел занять всю нишу. Гросс взялся за проект собственного поисковика и основал компанию goto...
55 прочтений · 5 лет назад
Что такое ХЕШТЕГ?
Хэштег — это метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах. Благодаря хэштегу появились различные социальные движения, а сам знак стал символом века цифровых технологий. История...
11 прочтений · 5 лет назад
Что такое ПАРСИНГ?
В своем основном значении парсинг – это грамматический разбор слова. В интернет-маркетинге этот термин приобрел смежное значение. Под парсингом имеют в виду сбор аудитории из различных источников: как открытых, так и закрытых. Наряду с распространенными и вполне легальными методами парсинга: сбора аудиторий групп в соцсетях, сбора пользователей, выходящих в сеть из определенной географической точки, сбора всех публикаций по релевантному хештегу, существуют также и «серые технологии». К ним относятся...
14 прочтений · 5 лет назад
Первая реклама или гимн первопроходцам
Человеческая природа неизменна: реклама всегда сопровождала нашу жизнь. С того момента, когда люди научились писать, они стали заявлять о себе. Образцы старейших рекламных объявлений найдены в Египте: писцы готовили папирусные листовки и распространяли их среди целевой аудитории, а мастера выбивали рекламные иероглифы над входом в свои лавки. В настоящее время археологи дискутируют о том, какой документ считать самым ранним рекламным объявлением...
12 прочтений · 5 лет назад
Сказ о щеночках и жалобах
Регистратор доменных имен GoDaddy оказался в 2015 году в центре большого рекламного скандала. Незадолго до СуперБоула – главного события для телевизионных рекламодателей, компания устроила утечку своего видео на Youtube. На нём щенок Бадди искал свой дом. Малыш потерялся при перевозке, выпав из открытого пикапа. Преодолев все опасности (загруженные магистрали, железнодорожные пути, пустыня), Бадди прибежал на родную ферму. Любимая хозяйка обняла его для того, чтобы…. Мгновенно продать его в интернете с помощью своего сайта, зарегистрированного на домене GoDaddy...
20 прочтений · 5 лет назад
Баллада о размере, который имел значение :-)
Вы выходите со своим продуктом на новый рынок. Конечно, вы долго готовитесь к этому, знаете всех конкурентов в лицо – но вот незадача: вы довольно сильно от них отличаетесь. Продукт -другой, не плохой, конечно, но покупатель уже привык к определенному стандарту. Когда компания Volkswagen выходила на американский рынок со своим «жуком», было понятно, что в США все привыкли к большим, массивным машинам местного производства...
46 прочтений · 5 лет назад
Притча о хайпе, или кто первый хайпанул?
Вы выпускаете новый продукт. Что бы это ни было, вам нужна шумиха (а то все хайп, да хайп). Вот бы произошло что-то неожиданное, уникальное и скандальное… Впрочем, почему бы это не спланировать. 1955 году на киноэкраны выходил новый фильм со звездой того времени Мерлин Монро – «Зуд седьмого года»...
16 прочтений · 5 лет назад
Время подумать о вашем бренде!
Ты уже собираешься домой, но как ты узнал, что тебе пора? Кто подал тебе знак? Может босс подмигнул, программист почесал нос или уборщица с волнением разбудила, ткнув шваброй? Пора – значит пора. А информация об этом содержится у вас на запястье или на экране смартфона и ее оттуда легко считать взглядом. Посмотрев на часы, вы точно узнаете, когда покидать рабочее место. Кто бы сказал, как точно узнать, что пришло время обратиться в рекламное агентство за контролем репутации? Лояльность к бренду...
17 прочтений · 5 лет назад
Быть в Digital или не быть, вот в чем вопрос?
Мы-Диджитал прячем от посторонних свои мысли и чувства, скрываемся за масками, изменяем внешность. Мы меняем стиль, образ жизни, круг общения. В таком потоке людей просто невозможно быть собой каждую минуту. Поэтому приходится быть кем-то другим. «Я часто думаю, что должен существовать специальный типографский знак, обозначающий улыбку, — нечто вроде выгнутой линии, лежащей навзничь скобки; именно этот значок я поставил бы вместо ответа на ваш вопрос». Владимир Набоков, интервью Олдену Уитмену...
27 прочтений · 5 лет назад
Что такое текстура?
Поверхности объектов формируют визуальный облик, создавая основное впечатление. Говоря о живописи на холсте, 3D моделировании или работе с тканями, мы используем единый термин, описывающий свойства фона – текстура. Текстура восходит к традиции создания рукописных текстов на тканных свитках. Первые готические манускрипты полностью покрывали поверхность, создавая единый связанный рисунок текста...