2
subscribers

История развития моего Сервисного Центра по ремонту бытовой техники.

Nothing new at the moment
Loading...
История моего Сервиса
Всем привет! Вот уже прошло долгое время, наш сервис развивается, но все идет не совсем гладко. В самом разгаре изоляция из за коронавируса, а значит никакой прибыли мы получить не сможем. Но появилось немного времени чтобы рассказать о том, какие изменения произошли у нас. В первую очередь хочется снова рассказать о развитии Сервиса. Разумеется все способы в соцсетях, инстаграме и справочниках это уже пройдено и в принципе работает. Далее начинается активное привлечение клиентов. Мы заключаем договор...
3 May, 2020
История моего Сервиса
Никогда не говорите мастеру конкретно что у вас сломалось. Если вы сами хоть немного разбираетесь в технике и знаете что сломалось, не надо все объяснять мастеру. Он все ровно знает больше, только из за того что видит каждый день больше аппаратов чем Вы. Если сказать мастеру что именно сломалось и что сделать, то скорее всего он только это и исправит. Достаточно просто описать дефект и мастер проверит все! Даже то, о чем Вы не подозреваете))) Платная или бесплатная диагностика? На самом деле диагностика,...
1 March, 2019