19
audience
2
subscribers

Построение, управление и развитие отделов продаж
SalesUp.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

5 вопросов на собеседовании в отдел продаж

5 вопросов на собеседовании в отдел продаж
Вы готовы создать команду? Серьезно и надолго? Бесспорно, подбор надежных людей в коллектив — самый ответственный процесс. За годы управленческой деятельности у меня сформировались обязательные вопросы, которые использую на интервью...

Как выбрать подходящие каналы продаж

Как выбрать подходящие каналы продаж
Уверен, что навскидку вы сможете назвать 10 каналов получения клиентского трафика. Но нужно отдавать себе отчет, что источники потока клиентов - не универсальны. Как выбрать эффективные каналы лидогенерации для сферы вашего бизнеса, читайте в новой статье...

Скрипты продаж

Скрипты продаж
Многие продавцы считают, что разговор с клиентом по сценарию звучит фальшиво. Согласны, механически читать шаблон не стоит, но, признайте, что подготовленный текст для звонка может значительно улучшить результаты переговоров...

Анализ конкурентов: задачи и схемы

Анализ конкурентов: задачи и схемы
Столкнулись с падением продаж и уходом потенциальных клиентов, предпочитающих заключать сделки с другими? Вероятно, пришло время познакомиться с тем, как работают остальные продавцы в вашем секторе. Каким...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Наблюдаем: один день из жизни менеджера по продажам

Наблюдаем: один день из жизни менеджера по продажам
Зачем нужна фотография рабочего дня менеджера по продажам, как проводить анализ его загрузки, какие параметры принимать во внимание и кому можно делегировать отслеживание рабочего дня, читайте в этой

Рост продаж: качественные и количественные показатели

Рост продаж: качественные и количественные показатели
Существуют ли рычаги влияния на прибыль? Конечно! Рассказываем, за счет чего обеспечивается увеличение продаж, и чему отдавать предпочтение на разных этапах развития.

Изучаем целевую аудиторию шаг за шагом

Изучаем целевую аудиторию шаг за шагом
Понимание желаний и потребностей клиентов — ключевой момент успешных продаж. Исследование предпочтений потребителей показывает степень удовлетворения, позволяет оперативно отвечать на запросы и строить долгосрочные отношения...

Как увеличить прибыль с помощью Digital pipeline

Как увеличить прибыль с помощью Digital pipeline
Важный инструмент, использование которого помогает увеличить прибыль — это digital pipeline (цифровая воронка продаж). Расскажу, как положительно влиять на ключевые точки контакта, чтобы успешно довести клиента до заключения сделки...

Найти и обезвредить: как определить «узкие» места воронки продаж

Найти и обезвредить: как определить «узкие» места воронки продаж
Исследование воронки продаж позволяет выявить слабые места в работе менеджеров. Это надежный, простой и быстрый способ понять, как повысить доход компании. В результате вы не только будете знать, каким процессам следует уделить внимание, но и сможете прогнозировать продажи более уверенно...

Ошибки построения воронки продаж

Ошибки построения воронки продаж
Воронка продаж может содержать ошибки, о которых вы даже не подозреваете. Иногда они маскируются под достижения или положительные результаты, хотя способны нанести ущерб бизнесу в долгосрочной перспективе...
Updating