60
audience
298
subscribers

Мониторинг и анализ Соцмедиа и СМИ

Nothing new at the moment
Loading...
Медиалогия

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Российская корпорация Mail.ru Group провела ребрендинг, и теперь экосистема компании, включающая такие известные сервисы, как Почта, Юла, Delivery Club, Skillbox, Ситимобил, Самокат и другие, называется VK. Гендиректор интернет-холдинга Борис Добродеев сообщил, что  это решение было принято исходя из того, что VK — самый узнаваемый и перспективный бренд группы. Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на ребрендинг Mail.ru Group. Всего в период с 10 по 17 октября было зарегистрировано более 9,7 тыс...
Российская корпорация Mail.ru Group провела ребрендинг, и теперь экосистема компании, включающая такие известные сервисы, как Почта, Юла, Delivery Club, Skillbox, Ситимобил, Самокат и другие, называется VK. Гендиректор интернет-холдинга Борис Добродеев сообщил, что  это решение было принято исходя из того, что VK — самый узнаваемый и перспективный бренд группы. Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на ребрендинг Mail.ru Group. Всего в период с 10 по 17 октября было зарегистрировано более 9,7 тыс...
18 October
Медиалогия

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Стриминговому сервису Netflix, кажется, удалось создать “формулу зависимости”, выпустив очередной сериал, который заставил зрителей постоянно тянуться к кнопке “Следующий эпизод” и посмотреть все 8 серий без передышки. Новый южнокорейский сериал “Игра в кальмара”, мировая премьера которого состоялась 17 сентября 2021 года, мгновенно возглавил общемировой рейтинг стриминга в большинстве стран и стал новым популярным трендом в TikTok. Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”...
Стриминговому сервису Netflix, кажется, удалось создать “формулу зависимости”, выпустив очередной сериал, который заставил зрителей постоянно тянуться к кнопке “Следующий эпизод” и посмотреть все 8 серий без передышки. Новый южнокорейский сериал “Игра в кальмара”, мировая премьера которого состоялась 17 сентября 2021 года, мгновенно возглавил общемировой рейтинг стриминга в большинстве стран и стал новым популярным трендом в TikTok. Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”...
6 October
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Медиалогия

Реакция пользователей соцсетей на визит группы Måneskin в Россию

Визит победителей Евровидения-2021 группы Måneskin в Россию стал одним из самым обсуждаемых музыкальных событий года. Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на приезд группы Måneskin в Москву. Всего в период с 30.08 по 8.09 было зарегистрировано более 55 тыс. сообщений на эту тему. Ксении Собчак и Татьяне Мингалимовой были обещаны эксклюзивные интервью с Måneskin, однако в последний момент менеджеры группы отменили встречи с журналис