Nothing new at the moment
Loading...
Сейчас во Франции, в штаб квартире Airbus проходит «инновационный день», а это означает, что в последние несколько дней мы будем получать море информации об изменениях в самолётах тулузской корпорации. Сегодня мы поговорим об одних из них, которые касаются самого маленького детища Airbus. Компания объявила об увеличении количества модификаций лайнера, изначально созданного Bombardier под именем CS-300 и CS-100, или, уже по-французски, A220-100 и A220-300. Самолёт получит версию с увеличенной на целых...
3 years ago
Boeing 747 – наверное, самый узнаваемый самолёт в мире. Будучи разработанным около 50 лет назад в нескольких вариантах, многие авиакомпании мира используют Джамбо Джет до сих пор. Но как будет выглядеть жизнь самолёта в ближайшем будущем и не спишут ли все экземпляры уже через пару-тройку лет – в этом нам сегодня предстоит разобраться. Первый вопрос – будет ли у Супер Джамбо место в авиации в целом? –Конечно, будет, ведь 747-400 очень значимый самолёт в индустрии, долгое время считавшийся самым большим гражданским пассажирским лайнером...
3 years ago
В марте этого года весь мир обсуждал вторую крупную авиакатастрофу за полгода, случившуюся с флагманом Boeing 737 Max. Авиация просто была в унынии: казалось бы индустрия перевозит несколько миллиардов человек в год, а безопасность практически равна 100%, но нет Boeing изменил положительную динамику по инцидентам технического плана. Практически сразу после того, как корпорации были заданы тонны вопросов о безопасности лайнера, в сети и на бумаге стали появляться отчёты журналистов (The New York Times и Reuters) о безопасности всей продукции корпорации из Сиэтла, включая новейший 787...
3 years ago
Многие знают Boeing 757 как рабочую лошадку, в любой момент готовую отправиться в рейс. Но есть одна проблема – самолёт стоит на службе во флоте десятилетиями, при этом долго не производясь, и авиакомпании по всему миру всё ещё выполняют перевозки на нём. Такие летают и в чартерной отечественной Azur Air, и в огромной американской United. Чем же заменить гения среднего сегмента – сегодня речь пойдёт именно об этом. Самолёт предлагал перевозчикам пассажировместимость между 737 и 787 Dreamliner, но...
3 years ago
Boeing 737 Max в последние месяцы очень часто попадался на глаза в новостях, в основном плохих. Несмотря на авиакатастрофы, у Макса всё ещё есть шансы стать хорошо продаваемым современным самолётом, или есть какие-то проблемы? В этом мы с вами сегодня разберёмся. Источники сообщают, что всё большее количество заказчиков воздушного судна по всему миру меняют своё мнение, а именно у них появляется желание перейти с полным портфелем заказов к конкуренту Сиэтлской компании. Авиакомпании теряют веру в надёжность и безопасность самолёта от Боинг...
3 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Недавно на лентах информагентств появилась информация, что новым главой совета директоров Объединённой Авиастроительной Корпорации назначили (выбрали) Анатолия Сердюкова, так знакомого многим людям по «делу Оборонсервиса». В дальнейшем произошла амнистия, но это уже совсем другая история. Нас же интересует, как данное избрание повлияет на российскую авиацию. Начну с того, что ОАК является компанией, которой официально принадлежит бОльшая часть акций Сухого, Туполева и МиГа, а это означает – она контролирует почти все(если не все) российские самолёты, и военные, и гражданские...
3 years ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?