Nothing new at the moment
Loading...
Равнодушных практически нет. Люди делятся на 2 лагеря: одни верят в светлое беспилотное будущее, другие боятся последствий развития технологий. Я решил собрать 5 основных страхов и рассказать, насколько они обоснованны или нет. Итак, поехали. 1. Управление выйдет из под контроля Да, теоретически (и практически) такое возможно. Перехватить управление автопилотом могут злоумышленники. Особенно сейчас, когда системы не очень хорошо защищены. Недавно китайским исследователям удалось несанкционированно получить доступ к автопилоту Tesla...
3 years ago
Это вообще что-то невероятное. Колесо выглядит как компьютерная графика, но реально существует. Оно призвано избавить от необходимости сезонной замены покрышек. Но это ещё не всё. Колесо само адаптируется под температурные условия и то, что находится под ним. Колесо корейской компании Hankook (Хэнкук) выглядит очень по-корейски: всё светится и переливается разными цветами, хорошо ещё не играет мелодией из музыкальной открытки Но стоит посмотреть, как колесо перевоплощается, как сразу весь сарказм пропадает...
3 years ago
Ну и дела. Убер всегда был главным адептом нашего беспилотного будущего. Но, похоже, приходит осознание, что если это будущее к нам придёт, то очень нескоро. И не факт, что мы с вами доживём до времён, когда беспилотники будут доминировать на улицах городов. Ракель Уртасун, главный научный сотрудник Департамента перспективных технологий Убера, высказывается политкорректно, как и полагается таким людям. Она говорит, что впереди много вызовов, которые нужно принять и победить. Если переводить с менеджерского...
3 years ago
Сейчас из каждого "утюга" слышно о том, что наше будущее - это именно беспилотники. Ведь необходимость крутить "баранку" - главная проблема современного человека (сарказм). Это мнение стало настолько привычным, что мало кто пытается его оспорить. Но такие люди есть и это здорово. Речь идёт о негласном общественном договоре Это такая штука, при которой граждане сами поддерживают порядок и негласно делят зоны ответственности. Например, водитель такси отвечает за порядок внутри такси, водитель автобуса...
3 years ago
Править балом будут те компании, которые первыми поймут, как правильно страховать беспилотные автомобили. И это не гипотеза. Достаточно посмотреть на переходный период от гужевых повозок к автомобилям. К 2040 году рынок "обычного" автострахования может уменьшиться на 40%. Грядёт большая перестройка, страховые компании начнёт лихорадить. Тесла уже давит на страховщиков. Сейчас мы переживаем не менее (а может быть и более) масштабные перемены. Америка перешла от лошадиной тяги к автомобильной примерно за 10 лет...
3 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Помните Ni-mh (никель-металлогидридные) аккумуляторы? Они были большими, не могли принимать сложную форму, разряжались на морозе и требовали полной разрядки и зарядки. Им на смену уже давно пришли литий-йонные аккумляторы. Но и их век подходит к концу. Встречаем цинково-воздушные аккумуляторы Цинково-воздушные аккумуляторы существуют уже давно. Но раньше в таких "батарейках" использовали дорогущие металлические катализаторы (оксид платины и оксид иридия). Теперь же научились использовать кобальт и никель...
3 years ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?