19
audience
110
subscribers

Marketing Cloud - единое решение для запуска программы лояльности в ресторане. По данным аналитиков использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Nothing new at the moment
Loading...
Marketing Cloud для ресторанов

Окупаются ли ваши рассылки гостям? У нас есть ответ

В очередном обновлении Marketing Cloud в отчет эффективность рассылок мы добавили метрики: % открытых email — покажет, сколько гостей открыло рассылку. Romi — сколько денег принес каждый потраченный на рассылку рубль...
В очередном обновлении Marketing Cloud в отчет эффективность рассылок мы добавили метрики: % открытых email — покажет, сколько гостей открыло рассылку. Romi — сколько денег принес каждый потраченный на рассылку рубль...
12 November
Marketing Cloud для ресторанов

Новые возможности, настройки и показатели в большом летнем обновлении | 24.08

Настраивайте запреты на блюда и категории сразу на всю сеть Раньше нужно было настраивать правила для каждого ресторана по отдельности. Теперь с помощью нового интерфейса маркетолог сможет настроить правила для всей сети за несколько минут...
Настраивайте запреты на блюда и категории сразу на всю сеть Раньше нужно было настраивать правила для каждого ресторана по отдельности. Теперь с помощью нового интерфейса маркетолог сможет настроить правила для всей сети за несколько минут...
24 August
Marketing Cloud для ресторанов

Отчет «Эффективность рассылок»: результаты коммуникаций с гостями в цифрах

Как понять, что рассылка привела гостей в заведение и именно благодаря ей вы получили дополнительную выручку? С новым отчетом «Эффективность рассылок» проще простого! Отчет позволяет проследить всю воронку...
Как понять, что рассылка привела гостей в заведение и именно благодаря ей вы получили дополнительную выручку? С новым отчетом «Эффективность рассылок» проще простого! Отчет позволяет проследить всю воронку...
24 August
Marketing Cloud для ресторанов

Как добавить электронный кошелек для безналичных чаевых

Режим самоизоляции закончился, и гости возвращаются в заведения. Это значит, что посетители вновь могут воспользоваться сервисом чаевых SberFood и оставить безналичные чаевые, поблагодарив персонал за хорошее обслуживание...
Режим самоизоляции закончился, и гости возвращаются в заведения. Это значит, что посетители вновь могут воспользоваться сервисом чаевых SberFood и оставить безналичные чаевые, поблагодарив персонал за хорошее обслуживание...
22 July, 2020
Marketing Cloud для ресторанов

Как работать с дашбордом Предзаказа: актуальные показатели сервиса и тренды

С помощью дашборда Предзаказа вы можете узнать главные показатели работы Предзаказа в заведении и увидеть тренды — насколько текущие показатели отличаются от показателей за предыдущий период или период аналогичной продолжительности год назад...
С помощью дашборда Предзаказа вы можете узнать главные показатели работы Предзаказа в заведении и увидеть тренды — насколько текущие показатели отличаются от показателей за предыдущий период или период аналогичной продолжительности год назад...
15 July, 2020
Marketing Cloud для ресторанов

Оцениваем работу персонала с помощью среднего чека

Какой показатель лучше всего подходит для оценки качества работы официантов? На наш взгляд, это сумма денег, которую официант приносит в кассу за определенное время, разделенная на количество заказов или, проще говоря, средний чек...
Какой показатель лучше всего подходит для оценки качества работы официантов? На наш взгляд, это сумма денег, которую официант приносит в кассу за определенное время, разделенная на количество заказов или, проще говоря, средний чек...
3 July, 2020
Updating