37
audience
104
subscribers

Marketing Cloud - единое решение для запуска программы лояльности в ресторане. По данным аналитиков использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Окупаются ли ваши рассылки гостям? У нас есть ответ
В очередном обновлении Marketing Cloud в отчет эффективность рассылок мы добавили метрики: % открытых email — покажет, сколько гостей открыло рассылку. Romi — сколько денег принес каждый потраченный на рассылку рубль...
Новые возможности, настройки и показатели в большом летнем обновлении | 24.08
Настраивайте запреты на блюда и категории сразу на всю сеть Раньше нужно было настраивать правила для каждого ресторана по отдельности. Теперь с помощью нового интерфейса маркетолог сможет настроить правила для всей сети за несколько минут...
Отчет «Эффективность рассылок»: результаты коммуникаций с гостями в цифрах
Как понять, что рассылка привела гостей в заведение и именно благодаря ей вы получили дополнительную выручку? С новым отчетом «Эффективность рассылок» проще простого! Отчет позволяет проследить всю воронку...
Как добавить электронный кошелек для безналичных чаевых
Режим самоизоляции закончился, и гости возвращаются в заведения. Это значит, что посетители вновь могут воспользоваться сервисом чаевых SberFood и оставить безналичные чаевые, поблагодарив персонал за хорошее обслуживание...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Как работать с дашбордом Предзаказа: актуальные показатели сервиса и тренды
С помощью дашборда Предзаказа вы можете узнать главные показатели работы Предзаказа в заведении и увидеть тренды — насколько текущие показатели отличаются от показателей за предыдущий период или период аналогичной продолжительности год назад...
Оцениваем работу персонала с помощью среднего чека
Какой показатель лучше всего подходит для оценки качества работы официантов? На наш взгляд, это сумма денег, которую официант приносит в кассу за определенное время, разделенная на количество заказов или, проще говоря, средний чек...
Макроподстановка {UserPrivilege} — напомните гостям о доступных бонусах и подарках в чеке
Гости постепенно возвращаются в любимые заведения, бронируют столики и делают заказы с собой. После нескольких месяцев самоизоляции важно напомнить гостям, которые не используют приложение SberFood, о доступных привилегиях...
Когортный анализ — насколько хорошо вы удерживаете гостей?
Извечная забота рестораторов — поиск способов увеличения доходов. Многие видят решение в привлечении новых гостей, однако, в погоне за новичками рестораторы часто перестают заботиться о постоянных гостях...
Новые возможности и показатели в отчетах | 25.05
Оценивайте эффективность рассылок в А/B отчете С помощью A/B отчета можно сравнивать показатели одной группы гостей, которой присвоены один или несколько тегов, с другой группой. Теперь в отчете можно узнать, как гости с разными тегами отреагировали на одну и ту же рассылку...
Управляйте заморозкой рангов и находите гостей, которые приходят в определенное время | 12.05
Добавили возможность управлять заморозкой рангов Чтобы гости во время вынужденной «самоизоляции» не потеряли накопленные ранги и подарки, 23 марта 2020 мы приостановили сгорание рангов и подарков по штампиковым акциям...
Updating